Prototype 2





Prototype 2Алекс Мерсер, протагонист первого-Прототипа безжалостно потрошил, кажется, всех без разбору. Герой Prototype 2, Джеймс Хеллер, был заражен самим же Мерсером и мечтает тому отомстить - и при этом поступает абсолютно так же, как и его «создатель». Или даже хуже - Мерсер-то был лишен памяти и оттого не стеснен ничем, а Хеллер все помнит - и семью, погибшую из-за вируса, и сослуживцев из Черного Дозора, бок о бок с которыми он боролся с результатами мерсеровских выходок. И бывших коллег он готов истреблять сотнями, даже глазом не моргнув. Получается парадокс: завязка располагает к тому, чтобы воздать гаду Мерсеру по заслугам, а на деле подопечный игроку персонаж устраивает на улицах бывшего Нью-Йорка одну кровавую резню за другой - используя силу того самого вируса, что оставил его без семьи. То есть, нам предлагается ощутить себя в шкуре не простого подонка, а лицемерного подонка. Восхитительно.
Впрочем,преемственность способностей протагонистов во многом диктуется геймплеем, а он, в свою очередь, - желанием сделать сиквел к позапрошлогоднему бестселлеру. Не то чтобы этот сиквел был нужен, прямо говоря: в Prototype было более чем достаточно миссий, чтобы в полной мере раскрыть игровую механику. А Prototype 2 выглядит точь-в-точь как оригинал - поменялся, кажется, только цвет кожи протагониста. Прыгать с дома на дом, планировать над городом на невероятной скорости, отрицая законы гравитации; с одного прикосновения убивать людей, принимая их облик; противостоять не только вооруженным солдатам, но и танкам, вертолетам и всевозможным мутантам - все это уже было. И выглядело ровно так же. Обещанные отличия кроются в измененной системе прокачки и более разнообразных и продуманных побочных миссиях. Одну из них нам и показали на Игромире: Хеллер задался целью прикончить одного капрала, чтобы завладеть его воспоминаниями. Чтобы найти нужного солдата в целом городе. Хеллер, прыгая по крышам, активировал некое подобие сканера, зондировавшего людей внизу, и вскоре нашел свою жертву.

Также показали улучшившийся (совсем незаметно, прямо говоря) стелс и миссию, в которой Хеллеру приходилось сражаться со значительным количеством противников, оснащенных боевой техникой. Хеллер отломал от вертолета ракетную установку и использовал ее, чтобы быстро расправиться станком (иначе пришлось бы долго разламывать броню - прокомментировал представитель издательства).

В завершение хотелось бы вернуться к дилемме, с которой я начал: если игроку нравился Алекс Мерсер, то почему ему может захотеться его убивать? И наоборот - если Мерсер вызывал понятное отвращение, то откуда возьмется желание повторять его бесчинства за другого персонажа? Ответ последовал прямо из уст комментатора, неустанно подчеркивавшего, что в Prototype главное - это кровища, жестокость, убийства и так далее.

Играете в Lineage II? Тогда вам пригодится л2 адена по низкой цене. В игре она вам очень пригодится.
Дата: 20 ноября 2011  | Просмотров: 2179