Прохождение игры Spiderman: The Movie

Главная страницаПрохождения и руководства → Прохождение игры Spiderman: The Movie
Spiderman The MovieВ начале игры нам предложено пройти обучение, и это отличный повод для того, чтобы испробовать основные способы управления персонажем, поскольку это может значительно облегчить прохождение некоторых уровней.

Эпизод 1
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 1
Все события игры начинаются с момента, когда Дядя Бен убит, а Питер должен найти парня, который сделал это, чтобы отомстить ему за свершенное злодеяние. Для начала нам нужно выяснить, где скрывается искомый негодяй. Мы оказываемся на спине каменой горгульи, а под нашими ногами постирается Нью-Йорк. На нашем герое довольно странная одежда, которая, пока еще, лишь смутно напоминает униформу Человека-паука.

Питер считает, что попал на территорию «Черепов», но это его не пугает - он готов расправиться с каждым, чтобы найти убийцу дяди. Смотрим прямо перед собой. На крыше одного из домов что-то мигает и светиться, и паучий компас тоже указывает в ту сторону, поэтому направляемся прямо туда. Нападаем на бандитов, и сперва опутываем их своей паутиной, а затем добиваем руками. Делаем это для того, чтобы противники не могли нанести нам урон. Также удобно применять взрыв паутины. После этого перемещаемся по направлению стрелки компаса по фасадам зданий. Сразив наповал еще несколько противников, Питер сообщает нам, что начинает входить в азарт, и убийца никуда от него не скроется.

И вот, наконец, мы обнаруживаем того, кто способен пролить свет на происходящее, и дать нам нить для поиска убийцы. Под страхом смерти он сообщает, что след убийцы надо искать на складе.

Стрелка компаса указывает направление, куда мы должны двигаться. Внезапно раздаются звуки полицейской сирены, и наш новоиспеченный Человек-паук предпочитает скрыться от правоохранительных органов.

Эпизод 2
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 2
Питер подобрался к складу очень скрытно, и никто не заметил, как он проник внутрь. Теперь наша задача – отыскать в этом месте киллера, который убил дядю Бена. Нужно быть осторожнее, здесь на нас нападают озлобленные бандиты не только с кулаками, но и с огнестрельным оружием.

В комнатах, где много врагов, удобнее использовать взрыв паутины. В противников так же можно метать автомобильные покрышки, что явно делает игру веселее.

Несколько серьезных ребят решают схватить Питера Паркера, и закрывают ворота склада. Но не тут-то было! Оглушаем их взрывом паутины, а остальных закидываем покрышками. Парней с оружием проще нейтрализовать, если укутать их в паутину, а потом добить руками.

Теперь нам нужно отключить электричество. Для этого необходимо вернуть предохранитель на место. Пробраться к предохранителю можно по вентиляционной шахте. Когда ползем по ней, поворачиваем налево прежде, чем доберемся до места с электрическими разрядами.

Электричество отключено, и можно продолжать поиски убийцы. Сражаемся с нападающими на нас громилами и перемещаемся из одной комнаты в другую. В следующей вентиляционной шахте нам снова мешают электрические разряды. Далее бежим через помещения, пока не попадем в узкий коридор, который ведет к комнате со вторым предохранителем. Возвращаемся обратно к вентиляции.

Следующая вентиляционная шахта приводит нас в комнату с вооруженным громилой, для убийства которого потребуется взорвать паутину несколько раз. Уж больно он живучий. Последний предохранитель помогает нам открыть ворота. Выбираемся из западни.

Эпизод 3
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 3
Мы так и не встретились с убийцей, поэтому продолжаем его искать. Забираемся в очередную вентиляционную шахту, через нее попадаем в комнаты, где на нас нападает много противников. После того, как справимся с ними, оказываемся в коридоре с многочисленными трубами, из которых идет пар. Этот пар, по всей видимости, способен причинить нам некоторые неудобства, так что не станем проверять нашего героя на прочность, и будем избегать соприкосновения с горячими струями воздуха, перепрыгивая их.

Попадаем в ангар, где собралась толпа бандитов. Самое лучшее, что мы можем им противопоставить, это взрывы паутины. Когда негодяи повержены, входим в дверь, над которой горит красная лампочка, и двигаемся по коридору. Затем поднимаемся по лестнице. Добираемся до комнат, в которых прячется убийца дяди Бена. Он довольно опасный противник, но постоянно взрывая паутину можно его победить. Питер узнает человека, который убил его дядю. Пока он переживает потрясение, с убийцей происходит несчастный случай.

Эпизод 4
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 4
Теперь Человек-паук предстает перед нами в приличном облачении. Мы должны сделать несколько отличных снимков с его участием, для чего необходимо несколько раз пролететь через расставленные мишени, следуя указателю стрелки компаса. Не забудьте использовать умение фиксировать камеру - camera lock. Питер сам подскажет что делать, чтобы фото получились более удачными. Когда дело сделано, нужно двигаться по направлению стрелки компаса и взять знак паука, который способствует упрочнению паутины. После этого можно отправляться в редакцию. Но планам не суждено осуществиться – к нам приближаются некие подозрительные летающие объекты. Выводим их из строя специальным умением для борьбы с техникой.

Эпизод 5
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 5
Шокер и его приспешники напали на гражданских лиц, и угрожают их безопасности. Нам нужно защитить охранника от нападения злобных амбалов в масках. Внезапно интуиция Человека-паука подсказывает ему, что в соседних комнатах атаке подвергаются и другие ни в чём не повинные люди, и их необходимо спасти. Сначала помогаем гражданскому лицу, т.к. у него здоровье заканчивается быстрее, а затем охраннику. После этого спасаем еще одного охранника.
Кстати, о голову нападающих можно ломать стулья.

Перед нами предстает Шокер, который так задет насмешками Спайдермена, что жаждет обрушить колонну на ни в чем не повинного человека, который стоя под ней, болтает по телефону. Хватаем паренька, и несем его в безопасное место, обозначенное красным знаком с изображением паука.

Гражданский спасен. А у Питера новое озарение – нужно спасти двух охранников. Шокер взрывает пол и скрывается вместе со своими товарищами.

Эпизод 6
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 6
Шокер планирует устроить засаду для Спайдермена.
Двигаемся по мрачным коридорам, защищаясь от противников. Бежим к двери, справа от которой мигает кнопка. Входим вы эту дверь. Падаем в воду и движемся против течения. Там подбираем знак паука. Перепрыгиваем через поток и двигаемся прямо. Попадаем в круглое помещение, где находятся несколько знаков паука и выключатели. Нужно нажать сначала один выключатель, а потом другой, который находится на противоположной стороне. Спешим в открывшееся помещение, попав в воду, снова двигаемся против течения.
Шокер хочет остановить Спайдермена и приказывает своему помощнику открутить вентиль, тем самым выпуская мощный поток воды. Мы должны перекрыть воду, чтобы добраться до врага. Бежим в помещение с цистернами, огражденными решетками. Там находим вентиль. Отправляемся обратно, по дороге подобрав знак паука. Закручиваем вентиль, и поток воды прекращается. Двигаемся вдоль по трубе. Справа от нее есть проход, поворачиваем туда. На развилках сворачиваем направо, и обнаруживаем еще один знак паука. Затем двигаемся по коридорам и каналам. За нами закрывается огромная дверь. Видимо Шокер считает, что застал Человека- паука врасплох. Подбираем знак паука. Враги открывают огонь на поражение. Здесь полезно применить умение перемещения по поверхностям, что позволит подбираться к ним незаметно и ликвидировать их. Чтобы выбраться из помещения, нам нужен ключ, который находится недалеко от двери, откуда выбегают товарищи Шокера. Берем ключ, и при его помощи заходим сначала в одну маленькую боковую дверь, где получаем умение плести более прочные сети, а потом в другую такую же дверь, где находится пульт управления для открытия основной двери. Затем вскарабкиваемся наверх, и бежим к выходу. Видим убегающего Шокера, которого мы просто обязаны остановить!

Эпизод 7
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 7
Мы оказываемся в метро. Наша цель – обезоружить Шокера. Человек-паук чувствует те моменты, когда противник будет применять свое воздушное умение. В этот момент вокруг головы Спайдермена возникает свечение. Как только оно возникло, нужно срочно спрятаться за колонны. В промежутках между тем как Шокер направляет в нас порывы ветра, подбираемся к нему поближе. Мы можем прицеливаться в те места, куда собираемся прыгнуть, там будет появляться изображение зеленого паука.

Мы подбираемся достаточно близко, но Шокер убегает в туннель и обрушивает за собой стены, преградив нам дорогу. По краям от обвала видим рычаги, которые надо нажать. Затем двигаемся влево от завала. Ступени ведут к воде. Бросаемся в поток, и движемся по течению, выбираясь на сушу перед барьером. Там есть проход, бежим по коридорам пока не достигнем двустворчатой двери, распахиваем ее. А вот и Шокер! Метаем в него паутиной издалека. Слишком близко лучше не подходить. В итоге враг повержен, подвешиваем его на паутине и уходим.

Эпизод 8
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 8
Мы должны подняться в башню Стервятника. Бежим вверх по лестнице, уклоняемся и отбиваемся от снарядов. На одной из балок прикреплена взрывчатка, и мы должны быстро пробежать мимо нее.
Видим Стервятника, который предрекает скорую смерть Спайдермену. Направляемся вверх, перемещаемся с одной платформы на другую, избегая раскачивающейся балки. Как и в предыдущем задании, на месте, куда мы планируем перемещаться, появляется изображение зеленого паука. Следуем дальше, пробегаем вторую взрывчатку и поднимаемся вверх. После того как она взорвется, спускаемся чуть ниже, туда, где есть проход. Карабкаемся вверх по деревянным решеткам. Пробегаем третью взрывчатку и прыгаем в разлом лестницы. Там, чуть поодаль, обнаруживаем знак паука. Проход закрыт сеткой, но можно пройти над ней. Таким же путем преодолеваем еще несколько пролетов, и в нас опять начинают метать снаряды, причём очень активно. Надо быть крайне осторожным - здесь легко погибнуть. Если все же удалось преодолеть все лестничные пролеты, то на самом верху башни Питера ждет Стервятник собственной персоной. Он возмущается, что мы не хотим оставить его в покое, и исчезает, разбив стекло.

Эпизод 9
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 9
Мы не должны позволить Стервятнику сбежать. Преследуем его, направляемые компасом, и уворачиваемся от камней, которые он в нас метает. Когда наш враг сломает вывеску, нужно обернуть ее опоры паутиной, и продолжать преследование. Точно так же ремонтируем опоры бочки. Во время боя со Стервятником забрасываем его паутиной до тех пор, пока он не потеряет сознание.

Эпизод 10
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 10
Девушке необходима помощь – ее нужно спасти от Зеленого Гоблина. Нам уже прежде приходилось спасать беззащитное гражданское население. Поэтому приближаемся к даме, перекидываем ее через плечо, и несем в безопасное место, которое находится на крыше соседнего дома и обозначено крупной красной меткой. Девушка желает отблагодарить Человека-паука. Но на это нет времени! Продолжаем преследовать нового врага. Он кружит вокруг нас, а мы наносим по нему удары паутиной. Затем преследуем его.

Зеленый гоблин пытается обрушить башню, а мы должны ему помешать. Пока мы ремонтируем поврежденную конструкцию, главное не попадать под обстрелы неприятеля. Преследуем Гоблина, уворачиваясь от его снарядов. Ремонтируем мост, который он попытался разрушить.
В итоге Зеленый Гоблин решает сбежать.

Эпизод 11
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 11
Преследуем Гоблина, который старается увернуться от нас, и продолжаем забрасывать его паутиной. Когда его здоровье на половину снижено, приземляемся на крышу здания, и бросаем паутину оттуда. После того, как Гоблин поймет, что его планер поврежден, он попробует скрыться, но не сможет улететь далеко, и постарается укрыться в одном из зданий. Продолжаем его преследовать, забрасывая паутиной до тех пор, пока он вновь не вскочит на поврежденный планер. Снова отправляемся за ним. В следующий раз он попытается скрыться на электростанции.

Зеленый Гоблин предупреждает Человека-паука о том, что мирному населению города грозит катастрофа. Приходится оставить сражение с ним до лучших времен. Гоблин исчезает, а мы спешим спасать ни в чем не повинных людей.

Эпизод 12
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 12
Необходимо обезвредить бомбы. Причём, мы должны успеть сделать это за очень короткое время, т.к. часовой механизм уже запущен. В правом верхнем углу экрана показано, сколько бомб осталось обезвредить. При этом нам пытаются помешать, надеясь при помощи снарядов вывести Человека-паука из игры.

Эпизод 13
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 13
Теперь Спайдермен хочет найти Зеленого Гоблина, и предотвратить задуманные им злодеяния. Преследуем Гоблина, уворачиваясь от его новых изобретений, и забрасывая их паутиной. В правом верхнем углу экрана отображается информация о том, сколько гаджетов Зеленого Гоблина нам предстоит сбить.

Питер понимает, что ему самому пришло время спрятаться. Двигаемся туда, куда указывает компас. Гоблин решает на этот раз не тратить на нас время, и оставляет Человека-паука в покое.

Эпизод 14
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 14
Мы должны сделать так, чтобы нас никто не заметил. Интуиция паука указывает на приближающихся охранников. У Спайдермена есть отличная способность – он умеет ползать по потолку. Пришло время применить это умение. Ползем по потолку, пока не достигнем двери, затем спускаемся на пол, открываем дверь, и снова взбираемся на потолок. Добираемся до двери, за которой находится лестница, поднимаемся наверх. Входим в просторное офисное помещение. С противоположной стороны находится дверь, которая открывается при помощи пароля. Мы должны найти компьютер, который поможет нам открыть ее. Повсюду охрана, поэтому нельзя перемещаться по земле. Прыгаем на потолок. Нужный нам компьютер расположен в дальнем углу слева. Активируем его, но оказывается, что в нем содержится лишь часть пароля. Если нас заметит охранник, то он тут же побежит вызывать подкрепление. Чтобы этого не произошло, следует спеленать его паутиной и как можно скорее спрятаться на потолке. Тогда поднявшаяся шумиха быстро стихнет. Ползем по потолку вправо, до следующего помещения, которое находится за дверью. Открываем двери и заходим. Опять прячемся на потолке, пока не отыщем второй компьютер. Всего нам нужно обнаружить 5 компьютеров, которые находятся в нескольких соседних помещениях. Если сработала сигнализация, то надо спрятаться в темноте на потолке. Охранников можно спутывать сетью, если они мешают добраться до компьютера и никуда не уходят.
Раздобыв все пять частей пароля, спешим к выходу. За двустворчатыми дверями скрывается нужная нам дверь, защищенная паролем. Собираем пазл из частей пароля, и дверь открывается.

Эпизод 15
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 15
Подслушиваем разговор двух ученых, из которого нам становится ясно, что компания Аскорп разрабатывает химическое оружие. Один из ученых не одобряет такое производство, и готов помочь Человеку-пауку разобраться в этом вопросе. Для начала мы должны проникнуть в диспетчерскую. Ученый снабжает нас рацией, по которой можно с ним связаться.
Двигаясь по коридорам, мы должны избегать столкновений с охраной. Поэтому основную часть времени мы перемещаемся по потолку и прячемся в тени. А интуиция паука, как всегда предупреждает нас об опасности.

Коридоры снабжены лазерной сигнализацией. Поэтому необходимо избегать лазерных лучей. Если это всё же не удалось, то нужно как можно скорее бежать и прятаться. Коридор с лазерной сигнализацией разветвляется, на развилке поворачиваем налево, а затем бежим к первой двери, которая находится по правой стороне, и входим в помещение.

Мы оказались в одном из четырех существующих машинных залов, здесь происходит управление выбросом химических веществ. Ученый дает нам необходимые инструкции.

Итак, приступим. Сейчас мы находимся в зале B, эта информация отображается в правом верхнем углу экрана. Запускаем систему, и отправляемся в следующий зал. В случае, если в коридоре сработала сигнализация, надо подождать, пока она смолкнет. Отсек А находится чуть дальше по коридору, тоже по правой стороне. Активируем клапан и выходим из помещения. Рядом находится следующее нужное нам отделение. Здесь мы должны выбрать правый терминал, на котором написано АВ. Выходим из помещения, и прячемся на потолке. Двигаемся в ту часть коридора, где мы еще не были. За дверями находится помещение, практически полностью защищенное лазерной сетью. Не зацепить какой-нибудь луч довольно трудно. Поэтому, не обращая внимания на лазеры, бежим к компьютерной панели, которая открывает дверь, и забегаем в коридор. Сигнализация сработает, и навстречу нам бросятся роботы-охранники. Как можно скорее скрываемся от них в коридоре, где следует забраться в темный угол на потолке и отсидеться до тех пор, пока роботы не уйдут. На развилке двигаемся вправо, заходим в первую дверь и видим коридор, который тоже защищен лазерами. Можно попытаться пройти их не создавая шума, либо пробежать, и повернув на развилке налево, попасть в отсек С. Дверь в следующее отделение окажется запертой. Нужно найти доктора Рута, и отобрать у него ключ от отсека. Ученый, понимая что что-то не так, активирует боевых роботов. Теперь мы должны быть еще осторожнее. Отделение D узнать очень легко – доктор стоит как раз около него. Одним ударом выводим его из строя, и забираем ключ. Теперь мы легко проникаем в помещение, и активируем последний терминал. Если сирена все еще работает, то надо спрятаться на потолке отсека и подождать. Затем возвращаемся туда, где находятся два компьютера, и теперь выбираем тот из них, который располагается слева от входа (CD).

Эпизод 16
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 16
Мы оказываемся в помещении, где находится огромный робот, весьма воинственного вида. Для того, чтобы вывести его из строя, нам необходимо уничтожить 10 генераторов. Для тех генераторов, которые находятся рядом, применяем взрыв паутины. А в остальные бросаем паутину издали. Нужно действовать осторожно – отовсюду в нас летят снаряды и электрические разряды. Выводим генераторы из строя, а затем принимаемся за датчики, которые находятся на корпусе робота.
Робот разрушен. Пора выбираться из этого сумасшедшего места.

Эпизод 17
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 17
Мы должны отключить щиток охранной системы, которым управляется лазерное заграждение. Для этого нам нужно найти в кабинетах два компьютера. Тем временем за нами охотится толпа роботов.

После отключения щитка надо бежать из помещения, но нам мешает дверь, защищенная электрическим полем. Выключатель находится прямо напротив двери. Спускаемся вниз по лестнице. Нам следует открыть еще одну дверь. Выключатель находится рядом с дверью, но система срабатывает очень медленно, поэтому нужно постоянно прыгать, чтобы нас не подстрелили.
Как можно быстрее бежим вдоль по коридору. Здесь огромное количество боевых роботов, все они стреляют, и здоровье у Спайдермена отнимается очень быстро. Единственный выход – добраться до конца коридора раньше, чем нас уничтожат.

Эпизод 18
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 18
Настало время спасать Мэри-Джейн, которая была похищена Зеленым Гоблином. Преследуем Гоблина, не позволяя ему скрыться из виду.

Эпизод 19
Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 19
Спасаем Мэри-Джейн обычным способом – берем ее на руки и относим в безопасное место. Метаем паутиной по планеру Гоблина. Спайдермен побеждает Зеленого Гоблина. Смотрим финальный ролик.
Дата: 3 апреля 2014  | Просмотров: 7972