Прохождение дополнительных заданий в Assassin's Creed: Братство крови

Главная страницаПрохождения и руководства → Прохождение дополнительных заданий в Assassin's Creed: Братство крови
Прохождение дополнительных  заданий в Assassin's Creed Братство крови«Assassin's Creed: Братство крови» можно пройти на 100%. Нет, не стоит проводить аналогии с серией Grand Theft Auto - там можно было настрелять полсотни чаек и получить за это условный орден «за сомнительные заслуги». В симуляторе убийцы с капюшоном все по-другому: убивайте, выполняйте, синхронизируйте - в награду откроете доступ к дополнительным воспоминаниям, где следует (какая радость!) убивать, выполнять и синхронизировать.
Рим - оплот вольных танцоров. В юности Эцио не славился самостоятельностью (перья и сундуки не в счет), и вне сюжета в Assassin's Creed II, кроме гробниц и убежищ тамплиеров, заняться было относительно нечем. Теперь же ассасин вырос и в опеке более не нуждается. Сюжетная линия в «Братстве» служит скорее расширенным обучением и готовит нас к безумной забаве под названием freeplay!

ЭТО ВАЖНО: продвижение по сюжету грозит не только открытием новых возможностей, но и блокировкой старых. После прохождения девятой последовательности вы уже не сможете выйти из «Анимуса» и погулять по Монтериджони.

Если аппетит приходит во время еды, то побочные задания появляются в ходе сюжетной линии. Всадили болт в спину Батиста Бор-джиа, отвоевали у подлых тамплиеров гильдию наемников - и вот уже карта усеяна ромбиками с изображением прицела.

Контракты на убийство со времен Assassin's Creed II преобразились. В заданиях появился какой-никакой. но сюжет, а по структуре они стали напоминать миссии из дополнений Mafia II сложность по нарастающей (разве что звездочки у нас не указаны и не летают в воздухе). подача сюжета кусочком текста. а вместо «гангстерской» системы баллов здесь условие для полной синхронизации.

Цель всех миссий - убить, различие и хитрость - именно в дополнительных условиях. Если вначале все просто «убей цели скрытым клинком», то ближе к концу от нас хотят уже изощренного стиля. Все контракты влияют на общую синхронизацию игры. Самые интересные из них мы рассмотрим.

Римский торговец (условие: приказать ассасинам-рекрутам отвлечь внимание). Наш клиент сидит под навесом, охраняется стражниками. так что о крышах и убийстве в полете можно забыть. Подход(яе к цели напрямую, подавайте сигнал ассасинам и вонзайте клинок в торговца, пока тот не сорвался в спринтерский забег. Для надежности используйте арбалет.

Бей врага его же оружием (убейте как минимум по одному гвардейцу, проныре и громиле их же оружием). Враги дежурят двойками. чтобы легче было выполнить условие. - следует их рассредоточить. Покрутитесь перед глазами одного врага, чтобы тот пошел за вами, отбегите и вступайте в бой (важно разделить тандем громил, топор в спине это вам не шутки!). В бою вооружитесь кулаками, нажмите F, удерживайте пробел и правую кнопку мыши, а когда враг атакует - жмите левую, чтобы Эцио разоружил противника и совершил добивание. Будьте готовы к тому, что громил получится разоружить не с первого раза.

Грешный кардинал (убейте только цель). Миссию можно пройти, совсем никого не убивая, свистните своим друзьям из гильдии, и они сделают за вас всю работу. Ассасины-рекруты могут устроить кровавую расправу над всеми «красными точками» на карте - на полной синхронизации это не отразится. Главное, чтобы руки Эцио были чисты.

Красный диплом (не теряйте здоровье). В миссии есть забавный баг: подберитесь поближе к целям со стороны воды (как это было в четвертой последовательности), затем свистните ассасинам. чтобы те зачистили территорию. - гвардейцы будут мертвы, но миссия не закончится, и значки целей будут висеть уже над трупами. Чтобы завершить задание, проберитесь в замок Сант-Анжело с другой стороны. Как только вы спрыгнете на поле битвы, сработает скрипт, и миссия будет выполнена.

Громилы и зверства (убейте все цели за 15 секунд). Восемь громил за четверть минуты? Не очень оптимистический расклад, но есть удивительно простое решение. Дождитесь, когда все три полоски вызова ассасинов заполнятся. и смело подходите к «броненосцам» почти вплотную. Зажимаем Т и смотрим, как стрелы поражают весь вражеский отряд. Мистика, но работает.

У ассасинов много врагов, и это не только стражники и злые дядьки, засевшие в замке Сант-Анжело. Стрелки, городская и церковная знать, воры и прочие любители паркура тоже не прочь послужить Борджиа, особенно если им на лапу дадут... или нож к горлу приставят.

В пригородах Рима промышляют шестеро агентов тамплиеров. Это скорее мелкие пакостники, и ассасину они не страшны, а вот мирные жители жалуются -к одному «слон» в лавку зашел, у другой муж с катушек съехал, а у третьего жена на нож дважды упала, чисто случайно, разумеется. Задания короткие, основной сложностью, как и ранее, остаются условия для полной синхронизации.

Линия огня (убить цель клинком за 45 секунд). Не мешкайте, сразу бегите за стрелком. На двух ловкачей время не тратьте (и на вызов ассасинов тоже) - проскочите мимо них. Когда цель остановится. можно убить врага в прыжке, но надежнее подбежать и воткнуть клинок - сопротивления снайпер не окажет.

Отлучение от церкви (убить прыжком в полете). Цель внутри церквушки, крышу охраняют двое дозорных. Обнаружение приведет к десинхронизации, поэтому используйте арбалет. Затем отыщите врага и закончите дело.

С поличным (убить клинком). Вас ждут бешеные гонки по античным строениям. Беговая дорожка проходит по узким тропам, и одна ошибка приведет к падению, поэтому проявите хитрость. Преступница бежит по условленному маршруту и рано или поздно спустится на грешную землю - вот тут и подловите ее, а до того держитесь поблизости, чтобы не допустить десинхро-низации. но на земле.

Жокей (убить только цель). Всадник окружил себя изрядной охраной и едет в чистом поле -скрытно не подбежишь, из-за угла не выпрыгнешь. Можете оседлать коня и пойти напролом, убивая клинком в прыжке, но надежнее призвать на помощь рекрутов - и цель убьют, и внимание охраны на себя отвлекут.

С небес на землю (убить клинком). Мы опять играем в догонялки, прыгая по римским развалинам. Хитрить не стоит - упорно преследуйте цель, не обращайте внимания на стражников. Подловите беглеца, когда тот будет карабкаться наверх, опередите его в этот момент и вонзайте клинок, когда тот будет на одном уровне с вами.

Контрпропаганда (убить клинком). Миссия с силовыми решениями и без пробежек по крышам. Сорвите все плакаты (одно место охраняют стражники - их стоит ликвидировать), и злой мастер сам вас найдет, вместе со своим отрядом. Зовите на помощь ассасинов или сами расправьтесь с отрядом карателей - против врагов сработает даже цепочка убийств.

Есть такая примета: если здание гильдии на карте обозначается ромбиком, а не кругом - значит, туда стоит наведаться за квестами. Эту простую истину я открыл, когда прочесывал карту, пытаясь найти недостающие фрагменты для общей синхронизации игры. Целую цепочку из десяти миссий можно получить от мамы Эцио. Марии Аудиторе, - она уже не убита горем и искренне жаждет мести.

В заданиях куртизанок ассасину следует решать типичные женские проблемы - защищать милых дам, избивать неудачливых ухажеров, убивать неугодных нам персон и даже оказывать леди медицинскую помощь. Перед нами те же контракты на убийство, только ориентированные на скрытность, а иногда даже убивать никого не надо. Первые миссии бесхитростные, рассмотрим только самые интересные.

Спасаясь бегством (убить только посла). Всю дорогу бегите за куртизанкой и не обращайте внимания на путающуюся под ногами стражу. Чтобы задержать преследователей или избавиться от «хвоста», используйте дымовые шашки или призывайте ассасинов. После убийства цели уходите по крышам или подождите, пока рекруты не убьют остальных врагов.

На живца (убить цель с уступа). Учитывая, что целей три, побочное условие вгоняет в ступор. Секрет в том, чтобы убивать врагов, находясь не на земле: первого сбрасываем с высоты, остальных убиваем клинком в полете.

Врачебная ошибка (не убивать врача). Призывайте коня и скачите к цели верхом, иначе «пробки» из горожан сожгут нелишнее время и нервы. Подбегайте к врачу, зажимая пробел. - Эцио его обворует. Тем же путем возвращайтесь обратно.

Неудачная политика (убить цели за 60 секунд). Миссия не предполагает хитростей - выманите врагов на открытое пространство и используйте град стрел. Хватит и десяти секунд.

Смутьяны (наемники сохранили больше половины здоровья). Можно извернуться и уложить всю охрану градом стрел, но лучше просто призвать ассасинов, ведь в течение полутора минут вы будете держать оборону, отбиваясь от врагов (среди них есть капитан его не уложить одним выстрелом из арбалета). Применяйте дымовые шашки и ножи против пеших, конницу обстреливайте.

Подделка документов (успейте за 2 минуты 20 секунд). Вначале пешком догоните курьера и обворуйте его. подойдя сзади и зажав пробел. Возвращайтесь к куртизанке и седлайте коня цель уже далеко, и быстрее до него добраться верхом. Подбросьте письмо тем же способом, что и при воровстве.

Наши друзья-воры тоже нашли в Риме проблемы на ровном месте - конкурирующая банда «Ченто-окки». больше похожая на мелких террористов, ходит под «крышей» Борджиа и не дает дышать собратьям по профессии. А новобранцам заняться нечем -вместо того, чтобы ткнуть пальцем в неугодных им врагов, заставляют Эцио бегать по крышам на время, да еще и уворачиваться от стрелков.

В гильдии воров мы можем разжиться еще десятком квестов. И если куртизанки делали акцент на слежку и скрытность, то у воров схема другая - догони, укради, убей. Здесь же нас ждет несколько забегов на время по контрольным точкам - это сложнейшие миссии в игре. И совет только один - изучайте маршрут, ищите короткие пути, не обращайте внимания на арбалетчиков, пусть они даже ох как досаждают. Остальные интересные квесты мы кратко рассмотрим.

Классовая борьба (убить все цели из пистолета). Не используйте орлиное зрение, ведь как только цель будет найдена, бандит бросится наутек и может погибнуть при падении или от стрелы стражников, что противоречит полной синхронизации. Найдите все цели самостоятельно и подбирайтесь к ним с выгодной позиции, чтобы застрелить врага, как только тот дернется.

Стремление к цели (украсть содержимое ящика, не привлекая внимания). Сундук во внутреннем дворике, подходы к нему перегораживает стража. Можно пробраться через крышу и совершить кражу, никого не убивая, но проще воспользоваться вызовом ассасинов и пройти к цели через зачищенный главный вход.

Полный финиш (убить всех клинком). Преследуем всадников, а приблизившись к ним вплотную, дважды щелкаем левую кнопку мыши, чтобы Эцио убил в прыжке. Можно их просто преследовать, но тогда в конце вас ожидает стычка с этими же главарями и мелкой шпаной из «Чентоокки».

Для поклонников (не получить урон). Забег на время по Колизею. Маршрут бесхитростный, для спуска вниз используйте парашют. Дальше вам предстоит подняться обратно на вершину и совершить прыжок веры, пролетев через последнюю контрольную точку.

Все дороги ведут... к Борджиа. Вот и старому приятелю Эцио, мастеру Леонардо да Винчи, тоже не поздоровилось. Вкалывает за гроши, делает для папских нужд смертоносные машины. Бедняге даже побриться некогда - то на тамплиеров работает, то с другом-ассасином на скамеечке штаны просиживает.

Изобретатель подбросит нам четыре задания на уничтожение своих дьявольских штуковин и их чертежей. От квестов пощады не ждите - здесь вам и тайные проникновения, и «бух-бух», и стрельба (да-да, стрельба!), и погони с преследованиями. Миссии делятся на два этапа: сначала отбираем у надсмотрщика карту, затем отправляем Эцио в путешествие - агрегаты Леонардо находятся за пределами Рима. На всех рубежах задания присутствуют дополнительные условия, прохождение квестов влияет на общую синхронизацию.

Огневая мощь (не убивать никого, пока чертеж не будет уничтожен). Совершите прыжок веры и бегите вправо, по самому краю охраняемой территории. Дождитесь, когда копейщик уйдет, и продолжайте бежать по правой стороне, а затем забирайтесь на здание (остерегайтесь дозорных стрелков - повисайте на краю крыши, чтобы исчезнуть из их поля зрения). Затем по навесной веревке перебегайте на крышу другого здания и прыгайте в стог сена с выступа на самом углу домика. Прокрадитесь к чертежу мимо громилы и уничтожьте его - после этого охранника можно убить. Осталось незаметно подняться на крышу и пробраться к пулемету, чтобы поджечь бочки с горючим. Последний этап миссии прост - догоните повозку, а затем методично обстреливайте набегающих всадников.

Ад на колесах (не получить урона, используя танк). Начало не предвещает сложности только и делай, что следуй за конструктором и незаметно стреляй в стражу из арбалета. Чтобы проникнуть в замок, бегите направо - там дорожка из балок и лаз в стене. Отметельте конструктора кулаками и бегите вдоль стены, затем поднимитесь на крышу высокого здания и тайно убейте двух дозорных. После освобождения наемников угроза десинхронизации из-за обнаружения отпадет.

Самая адская часть миссии - прогулка на танке, ведь одно попадание, и миссию начинать с самого начала (если гонитесь за 100% синхронизации). Простые стражники для нас не угроза, остерегайтесь пушек и бочек (стреляйте, чтобы потом не подорваться на них) - прячьтесь за скалами, выезжая из укрытия, быстро стреляйте в пушку, а при промахе прячьтесь обратно. Иногда достаточно пульнуть в расположенные рядом бочки. После чертовой дюжины пушек вас ждет танковая дуэль. Главное - не останавливаться и блюсти дистанцию. Держитесь правого края и стреляйте без остановок хватит шести метких выстрелов. Эндшпиль программы - два танка и массовка в виде стражников. В ворота въезжайте, прижавшись к левой стене, и. как только сработает скрипт, лупите ближний танк (он справа), а сами тихонько смещайтесь вправо. Во время расправы над второй жестянкой важно не заехать в тупик и не впилиться во что-нибудь (каркас разбитого танка - непреодолимое препятствие для нашего агрегата), а ездить кругами, уходя от вражеских снарядов.

Летающая машина 2.0 (не получить урона, используя бомбардировщик). Конструктор на противоположном конце деревушки. Колотим его и бежим вдоль замковой стены. Проход охраняется, поэтому забираемся на здание и прыгаем на каменную стену. Чтобы пройти через следующие врата, слейтесь с толпой и идите до самой крепости с бомбардировщиком. Вам следует пробраться к конюшне, но прямой путь охраняется, поэтому обойдите вокруг замка. Внутри поверните налево и убейте стрелков в полете двойным клинком.

Бегите вдоль стены, обстреливая врагов из арбалета, затем прыгайте на навесную площадку и забирайтесь на башенку. Оттуда перепрыгиваем на центральную башню, убиваем стражника клинком в полете. заходим внутрь и поднимаемся наверх. Крылья нам выдадут, но учиться летать будем в процессе. Для подъема нажимайте S, а чтобы пикировать вниз - VV.

В качестве «бензина» здесь огонь стреляем в землю и пролетаем над костром, чтобы прибавить в скорости, поэтому следует заранее планировать и «прожигать» себе маршрут. С башнями стрелков лучше не играться, а облетать их стороной или стараться лететь высоко. При обстреле повозок с деталями будьте осторожны - одна телега выезжает из города, где ошибается мирное население. Преследуя курьера, стреляйте с немалым упреждением, а лучше спикируйте на него и поджарьте выстрелом все равно миссия на этом закончится.

Пушка массового поражения (открыть Эдуардо I из трех первых ворот). Начало ознаменуется водной прогулкой по Неаполю и втаскиванием в воду скучающих стражников. После разговора с Эдуардо начнется этап на скорость - следует открыть ворота раньше стражи. Опережайте гондольера и плывите вправо, в небольшой тоннель. Возле врат бросайте еще одного врага в воду и по выступам на стене перебирайтесь на другую сторону. Дежурного громилу убивайте клинком в полете и открывайте врага - теперь о полной синхронизации можно не беспокоиться. Следуйте за конструктором по воде (вовремя ныряйте, зажимая пробел, чтобы не привлекать внимания) или скачите по балкам над врагами, орудуя арбалетом и убивая в полете. После короткой открытой потасовки со стражей вы окажетесь за веслом «тюнингованной» гондолы со встроенным огнеметом. Ваша цель - уничтожить четыре корабля, разукрасив огнем их паруса. Не подплывайте близко, чтобы вас не достали бортовые пушки. Для переключения на оружие используйте левую кнопку мыши, клавишами WASD задавайте направление, а правой кнопкой стреляйте. Умереть здесь очень трудно -у лодки нет привычных «ромбиков здоровья», а враги могут поражать лишь самого Эцио.

В третьей последовательности Эцио вырвет из когтей Борджиа куртизанок, наемников и воров, знакомых нам еще по Assassin's Creed II. Чуть позже список пополнится гильдией ассасинов, готовых с криками а-ля ниндзя заколоть врага по нашему взмаху руки. Что их объединяет, кроме ненависти к режиму Борджиа? Каждый из домов предлагает доску состязаний, а если выполните все условия получите уникальное оружие.

Большинство гильдейских заданий вы выполните, даже не заметив их. Прыг на двух стражников в полете, скок на балку с лошади - и игра поздравляет вас с повышением рейтинга в гильдии. Но если «ассасинничать» мы будем всю игру, а драться очень часто, то воровать, прятаться или охмурять - лишь по желанию. Рассмотрим самые интересные и тяжелые в исполнении условия гильдий.

Гильдия ассасинов (меч Альтаира). Всего пять условий; если гнаться за полной синхронизацией в сюжете, и активно призывать на помощь рекрутов, проблем с гильдией не будет. Немного повозиться придется лишь с градом стрел, он менее практичен, чем призыв бойцов, а ситуаций, где эта «убойная завеса» пригодилась бы, крайне мало. Как только все испытания будут завершены, в убежище Эцио на Тиберине будет помещено сильнейшее оружие в игре - меч Альтаира.

Гильдия наемников (топор Бартоломео). Все поручения этого дома состоят из силовых приемов, поэтому любителям скрытности следует выполнять условия намеренно. Большинство заданий прямолинейны: убить двадцать пять швейцарских гвардейцев (в режиме freeplay их можно найти в Ватикане). десять раз использовать наемников против стражи (выделите стражника, нажав F, затем нажмите Е, чтобы ваши бойцы ринулись в бой), но и без хитростей не обошлось.

Нас просят десять раз совершить уже осточертевшую цепочку, состоящую минимум из пяти убийств. Где найти достаточное количество стражи, когда все башни Борджиа разрушены, а сюжетная линия пройдена? Ответ кроется в памяти Эцио. а точнее - в пройденных воспоминаниях. Достижения будут засчитываться даже в режиме повтора, поэтому загрузите восстановленную последовательность на шестом воспоминании. Видите, сколько стражи собралось на мосту? Осталось выбрать хороший меч (ни в коем случае не берите тяжелое оружие - делать им цепочки практически невозможно) и провести серию ударов - дефицита «добровольцев» быть не должно.

Гильдия куртизанок (кинжал Марии). Задания ориентированы на скрытность, обман и заметание следов. Нас не просят отбарабанивать на клавиатуре заумные комбинации, и это уже радость. Куртизанки в изобилии водятся возле Термы Каракаллы (юг карты, район Антико) - покупаем отряд девочек, идем по дороге, пока не наткнемся на стражников, выделяем цель (F) и машем дамам (E), чтобы те взялись за работу. Возвращаемся к термам, берем другой отряд и топаем уже по другой дороге. Повторяем трюк, пока задание не будет выполнено.

Для выполнения квеста по убийству стоящих на посту стражников из арбалета мы вновь обратимся к восстановленной последовательности. Загрузите пятое воспоминание и начните миссию - по сюжету вам следует проникнуть в запретную зону и украсть приглашение из сундучка, но нас интересует только охрана этих зон. Видите «вышибал» со скрещенными руками на груди, перегораживающих проход? Это и есть наши клиенты. Забирайтесь на крышу, застрелите одного из врагов, прячьтесь и ждите, пока второй опять не встанет в стойку, затем убейте его. Найдите второй дуэт стражи, охраняющий зону с улицы, и проделайте то же самое, потом выходите в меню ДНК. чтобы сохранить прогресс квеста по убийству из арбалета.

Гильдия воров («Укус Ла-Вольпе»). Ассортимент поручений балует разнообразием - прыгать, летать, нырять и скакать нам предстоит в избытке. Задания несложные, стоит лишь найти подходящее место для их выполнения. Недалеко от убежища Эцио (с обеих сторон) находятся две пустых гильдии - постройте в них воровской притон и нанимайте лазутчиков поочередно. натравливая их на стражу (наземную охрану воры будут отвлекать, а стрелков на крышах -убивать). Бегая между двумя гильдиями. можно забираться на крышу своего убежища и прыгать оттуда с парашютом - и реку перелететь можно, и уже другое условие выполнить.

Чтобы двадцать раз прыгнуть с лошади на балку, отправьтесь в район Антико. На восток от Термы Каракаллы и строго на юг от Колизея есть подходящее место сразу с тремя перекладинами (меньше вероятность ошибиться, если не вовремя прыгнете). Седлайте лошадь и скачите галопом (удерживайте правую кнопку мыши) в сторону балок, не зажимая «пробел». Как только Эцио будет под балкой, дважды нажмите «пробел», чтобы ассасин прыгнул, описал пируэт и запрыгнул на перекладину. Если он спрыгнет и только повиснет на уступе - прыжок не засчитается.

Чем заняться в Риме, когда с карты исчезнет последний «ромбик», а в меню ДНК засияют заветные 100%? Можно взять лошадку и шагом проехаться от пригорода до убежища на Тиберине, услужливо уступая дорогу конной страже. Можно посмотреть, как простолюдины работают на полях, а художники рисуют картины, послушать хлесткие речи ополченцев, окрыленных подвигами стража в капюшоне.

Больше нет войны, и мы можем увидеть мир без убийств и кровавых тисков Борджиа.
Дата: 24 июля 2011  | Просмотров: 55948