PlanetSide 2
Главная страница → Превью игр → PlanetSide 2
Тут PlanetSide 2 вносит сразу две поправки. Во-первых, война теперь ведется не только за базы и башни, а вообще за весь континент. Обновленные материки разделены на клочки земли, которые также можно захватить. Что даст империи контроль над полем или лесом, пока неясно. Может, ресурсы?
Как раз ресурсы - это наше «во-вторых», пока довольно туманное. Сейчас толком не понятно, зачем они будут нужны, как будут задействоваться и будут ли их запасы исчерпаемыми. Может быть, удержание империей «ресурсной» земли просто даст такие же преимущества. как и удержание баз в первой части? Захватили десантный центр - значит, можем заказывать воздушный транспорт в любых количествах. захватили биолабораторию - все «наши» на континенте возрождаются гораздо быстрее.
К святая святых ролевой системе PlanetSide - в Sony решили подойти с огромным-преогромным напильником. В оригинале любой боец мог взять совершенно дикие сочетания умений-сертификатов: например, на вождение тяжелых танков, ношение тяжелых экзоске-летов, стрельбу из снайперской винтовки и пользование оборудованием медика. При этом никто не получал никаких существенных преимуществ в бою: водить танк в массивном «панцеркляйне» не получается, снайперскую винтовку носитель экзоскелета тоже взять не сможет, а одновременно стрелять и лечиться попросту нереально.
Что заставило Sony отказаться от этой замечательной системы в пользу заранее заданных классов и деревьев сертификатов большой-большой секрет. В PlanetSide 2. возрождаясь, мы будет выбирать не экипировку, с которой пойдем в бой, а придуманный разработчиками класс вместе с фиксированным набором снаряжения. Сертификаты будем развивать на манер EVE: играем мы или бродим где-то в реальном мире - умения, поставленные в двадцатичасовую очередь, заучиваются согласно таймеру.
Разработчики уверяют, что развитый пятилетний герой будет сильнее пятидневного новичка процентов на двадцать и все по-прежнему решает умение играть в боевики. Даже если не так. это мы переживем -в оригинале-то были имплантаты и «командирские ранги», которые здорово усиливали подросших персонажей. Но классы, классы-то нам за что? Даешь свободу выбора, верните мне моего врачующего снайпера с функцией невидимки-разведчика!
Игра разрабатывается на новом движке от Sony. По слухам. на нем же делается третий EverQuest. который, возможно, разживется модными элементами боевика. В PlanetSide моторчик покажет неплохую картинку и позволит впустить на каждый континент многие сотни игроков. Кстати, боевая технико будет вести себя согласно законам PhysX. Это особенно сильно скажется на поведении авиации: после дополнительной притирки пилоты PlanetSide 2 смогут крутить бочки и мертвые петли.
Дату выхода, равно как и период тестирования, разработчики пока не объявляют. И правильно - пусть лучше доделают игру... но сперва хорошенько подумают.
Круглые сутки на десяти континентах планеты Аураксис шли ожесточенные бои между армиями трех империй. Борьба велась и на земле, и в воздухе, и в коридорах подземных баз. Любое поле битвы — будь то Форсераль, Циззор или Эсамир — легко вмещало сотни игроков.
Серия Battlefield со своими «сессионными» масштабами до сих пор не смогла переплюнуть игру 2003 года выпуска. Назвать PlanetSide онлайновой стрелялкой значит покривить душой. PlanetSide — это настоящий симулятор войны, по сути — единственный в своем роде. Однако сегодня игра переживает не лучшие дни. От прежней шестерки серверов остался всего один североамериканский, и тот населяют большей частью безумные зерги-азиаты. Найти среди орд нгуенов и пфенглуев хоть кого-то, кто говорил бы по-английски, — непростая задача.
Не пропускайте обзор новых игр на сайте socl.ru: skyrim 5, alice madness returns, LEGO Pirates of the Caribbean, splatterhouse, test drive unlimited 2.
Дата: 29 августа 2011 | Просмотров: 1415