Panzar: Forged by Chaos

Платформа: онлайн игра

Издатель: Panzar Studio
Разработчик: Panzar Studio
Главная страницаОбзоры игр → Panzar: Forged by Chaos
Panzar Forged by ChaosЗа этой игрой на самом деле следили очень многие. Превью, стримы, арты, скриншоты, а теперь, когда она за гранью, наконец, релиза - обзоры посыпались. Тем не менее, у меня почему-то все равно не возникало желания погрузиться в этот аренный хаос со страшными полуголыми орками. И об этом я теперь очень жалею. Потому что в то время как титаническая DotA и полусерьезный LoL выписывают кренделя вокруг долгих и продуманных боев, здесь градус веселья находится на том уровне, который можно наблюдать только в Bloodline Champions и Team Fortress. Но по сравнению с ними у Panzar есть особенное, суровое очарование.

К созданию персонажей разработчики подошли с истинно мужским, даже, так сказать, варварским настроением. Орки похожи на зеленокожих горилл - они чешутся не хуже тауренов, могут бегать на всех четырех, чтобы быстро добраться до врага, и периодически зловеще рычат. Гномы, как им и положено, смешно прыгают и трясутся, но почему-то сильно комплексуют по поводу роста и вследствие этого передвигаются на маленьких пружинках. Эльфов же Panzar Studious, кажется, втихаря ненавидят. Потому что таких необычных (полулысых, полуголых, белолицых) теток с угловатыми формами и повадками секс-бомб надо еще поискать. Ну а люди выглядят как обычные люди. Вот только паладин периодически нюхает свою подмышку и заходится в страдальческом кашле.

На каждую расу здесь приходится по два класса. Берсерк и танк, паладин и инквизитор, сапер, канонир и два мага, огненный и ледяной. С таким количеством специализаций роли расписаны подчистую: танки и берсерки (с паладином под мышкой) на передовой, гномы спешно клепают сзади смертоносные конструкции, а маги пытаются нанести как можно больше урона, прежде чем к ним придет кара небесная в лице невидимого инквизитора. Подбор групп почти случаен, и это, к сожалению, приносит иногда откровенный дисбаланс. Например, на небольших, но открытых картах магу укрыться очень сложно, чем вовсю пользуются роги. В то же время может получиться так, что в группе противника окажутся, например 6-7 орков. И тогда пиши пропало: в замкнутом пространстве да против беспощадного лома никакая тактика не работает.

Что касается карт, то их в Panzar восемь, начиная от миниатюрных арен и заканчивая внушительными крепостями. Поначалу они кажутся похожими, но каждая имеет свои нюансы, которые непременно нужно учитывать. Причем выбрать что-то конкретное не позволят: в интерфейсе есть только жирная кнопка «Игра», которая закидывает вас в случайно выбранную местность. В большинстве же случаев тактика укладывается в три строчки. Добежал - всем навалял - стоишь и ждешь свежей волны возрожденных врагов, пока капают очки. Для достижения и закрепления успеха можно использовать не только свои умения, но и подручные материалы, вроде взрывающихся бочек и катящихся бревен. При этом важно помнить об обходных путях, о меняющихся погодных условиях, телепортах, турелях, терраморфизме и особенно о вездесущих инквизиторах в стелсе. О да, о последних вам просто не дадут забыть.

А вот что действительно отличает Panzar от большинства МОВА - так это возможность прокачки выбранного персонажа. Каждый бой дарует немного драгоценного опыта, и как только заветная полоска перевалит за очередную черту, боги нехотя вручат вам очко таланта. С его помощью можно выучить новые умения или усилить уже имеющиеся - тут, конечно, вам решать. Но проверять, как смотрится новая бронированная турель, или наблюдать, как враги летят с грацией кегли, поскользнувшись на свежескастованном льду, - это ни с чем не сравнимое удовольствие.

Еще одна необычная черта - наличие экипировки и краф-та. После боев в инвентарь целыми пачками сыпется всякий мусор: листики, угольки и какие-то подозрительные ошметки. Но именно из этих кусочков можно не только варить полезные зелья, но и создавать целые наборы снаряжения. Тем, у кого припасена сотня-другая кристаллов, чуть проще: они могут сразу же приобрести желаемую вещь. А всем остальным придется скрести по виртуальным сусекам, чтобы сначала купить рецепт, а затем создать нужный предмет в кузнице. Но все же можно обойтись без вливания реальных денег - и это большой плюс.

А вообще скорость боев в Panzar говорит сама за себя. Каждый простой бой длится максимум 10 минут, но зато каких! Вот целая арена вдруг поднимается в воздух, а под ней развёрстывается озеро лавы. Вот танки стоят на контрольной точке, прикрываясь щитами и вырывая для вашей команды последние решающие очки. А вот вражеская пушка одним финальным выстрелом разносит на осколки громадный кусок стены. Красочный, яркий, наполненный ожесточенной яростью и потрясающим юмором, Panzar - это действительно значимый игрок на поле бесконечных, но таких безликих МОВА. Единственное, чего стоило бы ему пожелать, - это чуть большего количества режимов. А то Domination это, конечно, неплохо, но, если честно, не в 55-й раз.
Хотите облегчить победу в игре7 Для этого надр скачать artmoney pro, с помощью которой можно увеличить количество денег и ресурсов в игре.
Дата: 12 августа 2012  | Просмотров: 1224