Kingdoms of Amalur: Reckoning





Главная страницаОбзоры игр, RPG → Kingdoms of Amalur: Reckoning
Kingdoms of Amalur ReckoningСтарый конь борозды не испортит — правда, и глубоко не вспашет. Но если три опытных коня объединят усилия и возглавят игровую студию, то может получиться нечто замечательное. Kingdoms of Amalur: Reckoning — это плод совместного труда геймдизайнера Кена Ролстона (читайте интервью с Кеном Ролстоном), подарившего миру TES 3: Morrowind, известного фэнтези-писателя Роберта Салваторе и не менее известного создателя комиксов Тодда МакФарлейна, ответственного за художественную часть. Внешний вид игры как раз довольно обманчив. Взглянув на карамельные пейзажи и довольно мультяшных персонажей, можно ожидать чего-нибудь веселого. На деле под маской несерьезности притаился настоящий монстр, не уступающий прогремевшему недавно TES V: Skyrim по масштабу и проработанности. А битвы здесь здорово напоминают God of War, только с ролевой спецификой. То есть нужно не только завороженно смотреть, как герои на экране вытворяет немыслимое, но еще и немного думать. В отличие от традиционных ролевых игр, эта не заставляет с ходу выбирать класс своего персонажа. Вместо этого она определяет три основных направления развития: мощь, магию и ловкость — и дает пошалить то с тем, то с этим, постепенно углубляя специализацию, чтобы сформировался собственный стиль прохождения. На этой свободе даже построен сюжет: главный герой оказывается единственным из смертных, способным выбирать свою судьбу, в связи с чем только он может спасти карамельный мир от надвигающихся неприятностей.
Играть онлайн - Портал Флеш-игр. Гонки, стрелялки, бродилки, головоломки и пр.
Дата: 29 февраля 2012  | Просмотров: 2474