Killzone 2





Killzone 2Смертоносность. Вот единственная серьезная вещь, которую создатели Killzone 2 обязаны сделать правильно. Infinity Ward (разработчики Call of Duty 4) называют смертоносностью убойную силу оружия. Это важнейший аспект любого шутера от первого лица, так что соблюдение правильного баланса пушек - верный путь к успеху. Матийс Де Йонге, директор Killzone 2, говорит, что самой сложной в разработке оказалась система реакции на попадание. «Для создания анимации мы используем технологию motion capture, - сообщает он, - и сбалансировать все это было очень непросто. Если вы стреляете во врага и он быстро умирает, вы не увидите этой анимации; а если он останется живым излишне долго, его будет слишком сложно убить».

Когда мы играли в Killzone 2, то обратили внимание на высочайшее качество графики (как и в случае с Uncharted, она наглядно демонстрирует преимущества создания одноплатформенных игр сильной командой), а также на то, что баланс оружия требует доработки. Отдача пушек оказалась слишком сильной, из-за чего отстреливать хелгастов было непросто.

В центре сюжета - операция возмездия, которую ISA проводит на планете Хелган, родине токсических мутантов-сепаратистов. Вы играете за Сева, бойца специального отряда под названием «Легион», который используют для особо грязной работы, хоть эта игра и не на двоих, но интересно, а онлайн игры на двоих здесь. Плохие новости для Сева и его товарищей: им предстоит сражаться не только с хелгастами. Сама планета является врагом - как из-за коррозирующей атмосферы, так и из-за погоды. Молнии, сверкающие тут постоянно, приручены хелгастами и превращены в оружие. Так что не забудьте ботинки на резиновой подошве.
Дата: 28 июля 2012  | Просмотров: 737