Как происходит создание компьютерных игр ?

Главная страницаНовости, Обзоры игр → Как происходит создание компьютерных игр ?


0809-0006.jpg (174.98 Kb)GSC Game World – это компания, которая занимается проектированием и созданием компьютерных игр. Бренд является украинским. Так же эта компания занимается переводом игр на русский язык и сегодня grand final the international можно найти на русском языке благодаря им.

А теперь обратимся к истории создания данного бренда.

Бренд был создан в 1995 году Сергеем Григоровичем, который позже стал его директором. Название и эмблему Сергей выдумал еще в школьные годы, в 15 лет, в 1993 году. На эмблеме компании изображены инициалы GSC, что означает Grigorovich Sergiy Constantinovich. В интервью Сергей рассказал о том, что его отец говорил ему, что весь труд надо вкладывать в свое имя, и тогда будет чем гордиться. Так Сергей и поступил.

В 1997 году, компания решила начать разработку своей стартовой игры. Однако через некоторое время разработчики компании столкнулись с нехваткой опыта в данной сфере, и вскоре проект был закрыт.
В 1998 году компания переориентировалась и перешла на разработку стратегий в реальном времени. И вот уже в 1998 GSC увидела свое детище - WarCraft 2000: Nuclear Epidemic. Движок этой игры впоследствии лег в основу игры «Казаки».
В 2001 году бред издает стратегию – «Казаки. Европейские войны.». Эта игра принесла компании настоящий успех и признание во всем мире. В этом же году выходит 3D шутер от первого лица – «Venom. Codename: Outbreak» и дополнение к игре «Казаки». В том же году компания решает создать "стрелялку", сюжет которой будет развиваться во вселенной Звездные врата, и что игра будет очень похожа по действиям на этот фильм.

Проект был назван «Oblivion Lost».

В 2002 году GSC делает дополнение к «Казакам». А так же еще одну стратегию - Завоевание Америки. В том же году, компания GSC посетила Припять, после чего сюжет в игре Oblivion Lost кардинально поменялся. Все в этой игре стало относиться к ЧАЭС.
Название игры тоже поменяли, теперь оно стало «Stalker. Oblivion Lost», но так как компании не удалось купить авторские права на использование слова Stalker в названии игры, то слово было изменено на: S.T.A.L.K.E.R. В связи с данными изменениями, требовалось подправить и движок игры, точнее, его графическую часть. Выпуск игры планировался на конец 2003 года.
В 2003 году GSC выпустила дополнение к игре «Завоевание Америки» и вместе с этим так же и гоночную аркаду. Между тем, создание шутера продолжались. Корпорация GSC нашла издателя для своих игр в том же году, ей стала компания THQ, которая предложила изменить название проекта в «S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl».
В 2004 году, GSC, объединившись с Ubisoft разрабатывают игру «Александр», которая сделана по фильму Александр.

Из-за того, что у издателя THQ меняется рендер, выход «S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl» приходится опять перенести, на этот раз на 2005 год.

В 2005 году появляется на свет продолжение полюбившейся всем игры «Казаки».В феврале того же года, компания снова изменяет дату выхода игры, перенося ее на неопределенный срок, продолжая ее разработку.
В 2006 году компания создает стратегию «Герои уничтоженных империй», и тот же год выходит обновление для «Казаков» - «Казаки II. Битва за Европу». Так же в начале 2006 года корпорацию покидает часть дизайнеров, трудившихся над игрой «S.T.A.L.K.E..R.» : когда арт – команда, работавшая над этим проектом закончила свою работу, часть опытных художников ушли из компании и основали свою собственную – «4A Games». Позже еще часть дизайнеров из GSC присоединились к ней. В 2006 году стартовал финальный этап разработки игры «S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl». Компания делает заявление о том, что игра выйдет в начале 2007 года.

20 марта 2007 года игра была выпущена официально. По итога британского журнала, S.T.A.L.K.E.R стала стала самой частопродаваемой игрой на PC. В странах СНГ тираж копий этой игры составил 950000 штук, а на западе 700000 штук. Данная игра стала самым прибыльным проектом компании на тот момент. Позже стала продаваться различная атрибутика на тематику «S.T.A.L.K.E.R»: одежда, различные аксессуары и т.д. В том же году было начато производство книжной версии «S.T.A.L.K.E.R», которая стала не менее популярной. GSC договаривается с различными телекомпаниями о том, чтобы выпускать сериал по этой игре.
2 октября 2009 года появляется на свет дополнение к игре «S.T.A.L.K.E.R», а именно – «S.T.A.L.K.E.R. : Зов Припяти». Так же генеральный директор делает заявление о том, что планируется продолжение данного проекта.

0809-0007.jpg (62.95 Kb)13 августа 2010 года Сергей Григорович официально заявляет о начале проектировании игры S.T.A.L.K.E.R. 2.

9 декабря украинское информационное интернет – агенство залило в сеть сообщение о том, что Сергей Григорович решил прикрыть компанию. Так же прекратилось создание игры «S.T.A.L.K.E.R. 2». Сам Сергей Григорович сказал, что закрывает компанию по неким личным причинам, не оглашая подробностей.
Теперь я хочу добавить пару слов от себя. Жаль, что такая компания как GSC распалась, потому что если бы она осталась в том же составе, то смогла бы нас порадовать большим числом различных игр, заслуживающих внимания. Но увы. Что же касается S.T.A.L.K.E.R. 2, то была информация о том, что сам Григорович готов набрать опытных мод – мейкеров, для разработки игры. У него на примете стоят разработчики игры Lost Alpha. Но так же была информация о том, что разработку игры Сталкер 2 взяла на себя компания, создавшая игру Fallout. Никто не знает, хорошо это или плохо, потому может быть все что угодно. Разработки идут очень медленно, поэтому раньше 2017 года игру можно не ждать. А пока, давайте надеяться на лучшее, надеяться на то, что Interplay Entertainment не испортит игру, а наоборот, сделает ее еще лучше.


Дата: 9 сентября 2014  | Просмотров: 906