Juiced





JuicedСтритрейсинг - тема далеко не новая, но сейчас как никогда актуальная. За первой волной «пробных» поделок, как и следовало ожидать, приходят действительно уникальные проекты. Одним из таких по праву можно назвать Juiced.
Тяжелая судьба проекта, возможно, пошла ему лишь на пользу. Сначала его доводила до совершенства Acclaim (пусть земля ей будет пухом), затем - дотошная и неторопливая THQ. В итоге получилась пускай и не такая блестящая, как нам обещали, но самобытная, выверенная до блеска игра.

Juiced не дает той свободы передвижения по городу, какой мы привыкли восторгаться в, скажем, Midnight Club. Все соревнования заранее спланированы и занесены в расписание, мы же вольны сами решать, принимать в них участие или нет. Если нет желания, можно просто посмотреть гонку или же сделать ставку. Причем накал страстей сохраняется - пропустить, промотать или как-то ускорить заезд нельзя.

Оригинальной карьерной системе по комплексности ничуть не уступает гоночная. Обстановка предельно накаляется еще на старте. Ближе к финишу эмоциональное напряжение вообще не поддается описанию. Виной тому не управление (которое, к слову, отзывчивым назвать сложно), но грамотное поведение соперников на трассе. Ситуацию на дороге они контролируют превосходно!

А вот игроку первое время придется туго. Обучающего режима нет, подсказки обманывают, машина отчаянно сопротивляется попыткам ею управлять. Тут даже роскошная визуализация (высоко детализированные модели автомобилей и отлично переданный эффект скорости - выше всяких похвал) не в силах помочь: трассы надо заучивать и проходить без ошибок.

Но, несмотря на очевидные трудности, Juiced производит впечатление добротного и цельного проекта. Разработчики не пытались угадать каждое желание игрока, но дело свое они все же знают.
Дата: 27 ноября 2011  | Просмотров: 1433