Inversion

Платформа: ПК, PlayStation 3, Xbox 360
Жанр: FPS
Издатель: Namco Bandai Games
Разработчик: Saber Interactive
InversionЧасто ли в играх бывает так: идешь-идешь себе спокойно, а в следующий момент замечаешь, что наступил на окно дома? Именно такими моментами должна была бы запомниться Inversion.

Происходят такие казусы из-за гравитационных аномалий, в возникновении которых целиком и полностью виноваты лютадоры - захватчики, в один погожий денек выкопавшиеся из-под земли по всей планете. Хулиганить с силой притяжения им позволяют гравилинки: небольшие наручные устройства, вполне совместимые с людской физиологией.

Естественно, главный герой и его напарник вскоре добывают себе по такому девайсу. С этого момента бы и начать импровизацию, но не тут-то было: любые попытки проявить фантазию начисто изводятся дизайном уровней и заскриптованностью происходящего. К примеру, огневые точки уничтожаются исключительно из ракетомета: можно забросать пулеметчика мусором до ушей, выпустить в него все патроны или полчаса пытаться поднять его в воздух - все тщетно, пусть даже соседи этого пулеметчика и вылетают из-за укрытый по первому щелчку гравилинка. Впрочем, выуживать рядовых противников особого смысла нет: туши лютадоров и так ни за одним препятствием не помещаются целиком. Нет смысла использовать и другую функцию девайса, энергетический щит - слишком мало он поглощает урона.

Вот и получается, что в бою полезность гравилинка стремится к нулю. Без козырной карты же Inversion ничем не отличается от десятков других утомительных перестрелок-приседалок, где противники принимают на грудь по полрожка, а в арсенале нет ни одного интересного ствола. Поэтому, когда напарник, наконец, просит зачерпнуть с помощью гравилинка сгусток лавы и выжечь им деревянную дверь, настроение улучшается: какой простор для всевозможных пазлов открывает возможность манипулировать гравитацией! Но нет. Это единственный пример задачи «на физику». Поэтому уже не удивляешься, когда выясняется, что в зонах невесомости ни о каком свободном полете или прогулках вдоль стен мечтать не приходится: прыгай да прыгай от одного обломка к другому (не забывая отстреливаться), пока не коснешься твердой земли.

В последней трети игры от Inversion уже ничего хорошего не ждешь - и она с готовностью подтверждает опасения. От чекпоинта до чекпоинта боссы следуют один за другим, а под занавес вообще выступают дуэтом. Причем те же самые, которые на протяжении игры неоднократно отправлялись в лучший мир. Однотипные модели противников - это еще простительно, но одни и те же боссы - это просто неуважение к игрокам.
Специалистам сервисного центра “mult-servis” легко удастся установка замков mul-t-lock на вашу дверь. Вам подберут оптимальную модель замка и качественно его установят.
Дата: 27 ноября 2012  | Просмотров: 1235