Hitman: Contracts

Платформа: ПК, PlayStation 2, Xbox
Жанр: Экшен
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: IO Interactive
Hitman ContractsАгента 47 трудно назвать беззащитным. Организация снабдила его всем необходимым снаряжением: проволокой, чтобы душить свои жертвы; биноклем, чтобы знать, что происходит; и, разумеется, оружием.

К последнему относятся снайперская винтовка, пистолет, а так же его любимый нож. Конечно, если приходится проходить через металлоде-тектор, возникают проблемы, но обычно можно найти какой-то способ протащить железяки в помещение незаметно.

Не любите магазинные сигареты? Покупайте табак и машинку для самокруток, которую посмотреть можно тут. Вы сможете делать сигареты дома.

Располагая таким великолепным арсеналом, легко поддаться искушению забить на занудную маскировку и выстрелами проложить себе дорогу к славе. В конце концов, 47-й практически неубиваем при любой сложности игры, кроме самой высокой.

Единственная проблема - перегруженный интерфейс Hitman, который неуместен в экшене. Поэтому в интересах как игры, так и самого игрока - не доводить геймплей до перестрелок. В продолжении 2002 года, игре Contracts, этого -идеала добиться не удалось.

Игра получилась серьезно глюкавая. Агент 47 словно разъезжает на коньках, а ИИ без предупреждения скачет от тупости к гениальности. Хорошо хоть, что он уже не такой нервный, как в Silent Assassin - это само по себе глобальное улучшение. Зато вы можете ткнуть человека ножом сквозь стену, и с интересом наблюдать, как он удивленно озирается, потом бежит к дверям и вновь возвращается в драку..

Далее, здесь настолько велик элемент случайности,, что трудно проникнуться уважением к сюжету и идти по уровням как положено. Решения абсолютно элементарны, но для их осуществления необходимо тщательное планирование и море терпения. Вообще-то в цикле Hitman удается поддерживать игровое равновесие; но Contracts может так вас достать, что возникает желание грубо и примитивно разнести все вокруг.

Наконец, в этой игре какая-то странная структура. Многие уровни представляют собой флешбеки и заимствованы непосредственно из Codename 47. Компиляция смотрится вполне органично, но из-за этого дизайн уровней хуже, чем в двух других играх. Впрочем, немногочисленный новый контент весьма эстетичен и позволяет заглянуть в будущее. Но это - снова история для другой игры.
Дата: 1 ноября 2012  | Просмотров: 1212