Halo: Combat Evolved Anniversary





Главная страницаПревью игр, Xbox игры → Halo: Combat Evolved Anniversary
Halo Combat Evolved Anniversary  Десять лет назад Xbox была приставкой без роду без племени, с надерганной там и сям стартовой библиотекой. Все изменила одна игра - Halo: Combat Evolved. Этой осенью она придет к нам вновь, римейком Halo: Combat Evolved Anniversary. Все в римейке устроено ровно так же, как было. Расположение нычек с оружием, архитектура уровней, даже модель поведения противников, не говоря уже об их типах и количестве, - все как было. Единственное, что изменилось, - это графика. Для этого программистам (а в их числе - и наши соотечественники из студии Saber Interactive) пришлось потрудиться. Для начала, ядро оригинальной игры десятилетней давности было адаптировано для Xbox 360. Затем были подготовлены новый современный графический движок и улучшенные модели, текстуры и другие материалы для него. Наконец, обе технологии подружили между собой и заставили работать параллельно. Забавный побочный эффект - функция переключения (на лету!) между оригинальной и обновленной графикой; словно машина времени, она показывает современным геймерам разницу между поколениями консолей. Но главное - это, конечно, точное воспроизведение духа и буквы оригинала. И с картинкой уровня Halo: Reach.

Почему так важно не отходить от первоисточника? Пальцы устанут перечислять, что именно дала платформе и индустрии игра студии Bungie, поэтому скажу о главном. Halo: Combat Evolved показала западным геймдизай-нерам, особенно из числа тех, кто работал только с PC, как нужно правильно делать игры для консолей. Именно с этого момента тотальное доминирование японских студий постепенно пошло на убыль, и на свет появились God of War, Gears of War, Uncharted, Mass Effect, Call of Duty: Modern Warfare - яркие, зрелищные, кинематографические игры с увлекательной сюжетной линией и запоминающимся главным героем. Сидишь с джойпадом перед телевизором - и получаешь удовольствие. В отличие от писишных шутеров со скучными коридорными уровнями, персонажами без лица и нулевой
мотивацией проходить игру до конца. Вернее, мотивация была, но не красящая геймеров: чтобы обсудить потом на форумах AI болванчиков-врагов - дескать, совсем он тупой или все же подает надежды. Уж куда важнее было погонять deathmach по локалке... Да, чуть не забыл: Halo: Combat Evolved же показала перспективность онлайн-мультиплеера на консолях.

При всем этом непосредственно в первую часть Halo играли не все (а уж в России - так точно), а для понимания сюжета всего цикла Halo она важна. Особенно в свете того, что уже готовится вторая трилогия. А уж если вспомнить, что хронологически Halo: Combat Evolved продолжает события прошлогодней Halo: Reach, то становится ясно: римейк обязан был случиться.

К слову, Halo 4 заставила Microsoft все же внести в игру кое-какие дополнения - например, раскидать по уровням терминалы с проясняющими историю видеороликами (говорят, некоторые из них содержат намеки на события второй трилогии). А еще - поэкспериментировать с 3D-режимом и с поддержкой Kinect. Да. и еще одно важное замечание: мультиплеерный режим целиком позаимствован у Halo: Reach, хотя несколько самых популярных карт из оригинала тоже осталось - как дань памяти. Все же, за прошедшие десять лет игры не стояли на месте, и устарела не только графика.

HD-римейки хитов прошлого - один из трендов этого года. И хотя кто-то может обвинить индустрию в нехватке классных идей, это глупо. В конце концов, если спросить нас, что лучше - иметь возможность сыграть в Halo: Anniversary или нет, ответ будет совершенно очевиден.
Хотите купить автомобиль подешевле в Москве? Покупайте авто с пробегом!
Дата: 17 ноября 2011  | Просмотров: 938