Gears Of War





Gears Of WarКак известно, человечество в опасности - даже если оно обитает не на Земле, а где-то в далеких мирах, затерянных среди звезд. Всегда найдутся толпы чудовищ, готовые уничтожить цивилизацию (или, по крайней мере, попытаться сделать это). Причем случается, что эти монстры прибывают не из каких-либо далей. К примеру, на планете Sera силы, названные «Орда Саранчи», в один
прекрасный день просто-напросто вылезли из-под земли.

Надо отметить, что враги человечества не являются саранчой, так сказать, по национальности - кличку они получили благодаря стремлению уничтожать все вокруг себя. В действительности в Орду входит несколько рас, ранее обитавших в тоннелях под поверхностью планеты. Эти инфернальные шахтеры быстро уничтожили большую часть людей и вынудили Коалицию Упорядоченных Правительств (Coalition of Ordered Governments) вести тяжелую оборонительную войну за выживание.

Сразу следует сказать: по сути, Gears of War является виртуальным тиром. Да, в ней тщательно проработаны разнообразные трюки со стрельбой из укрытия. Да, главный герой может перекатываться, бегать пригнувшись, прятаться за обломками камней. Да, порой, чтобы пройти дальше, нужно обойти противника и выстрелить ему в спину. Но сути это не меняет: Gears Of War - тир. Взвод приходит в определенную точку, солдаты прячутся по углам и, высовываясь на секунду, расстреливают лезущих из всех щелей врагов. Нереальности происходящему добавляет оригинальная система повреждений. Тут нет как таковых «очков здоровья» - когда в героя попадают, на экране просто рисуется красный круг. Со временем он исчезает - значит, здоровье восстановилось, и можно получить еще пару-другую пуль. Раненые же соратники вообще бессмертны - даже если враг их добьет, в конце боя они все равно встанут, как ни в чем не бывало.

Впрочем, на самом деле это ничуть не портит игру - за ней можно провести не меньше времени, чем за полноценным экшеном. Когда внезапно неподалеку разверзается земля и из нее выбегают отряды каких-то вооруженных уродов, о линейности геймплея забываешь напрочь. Главное -отстреляться (или отмахаться) от этих тварей. Выброс адреналина гарантирован. Отдельное спасибо следует сказать художникам за архитектуру полуразрушенных городов планеты. Если бы не необходимость постоянно быть настороже, можно было бы просто бродить по руинам и наслаждаться видами.

Вывод: неимоверно красивый шутер, позволяющий расслабиться. Особенно хорош при прохождении вдвоем.

Жанр Шутер
Издатель Epic Games, People Can Fly
Разработчик Microsoft
Локализация 1C
Дата: 22 июля 2011  | Просмотров: 2435