Forsaken World





Forsaken WorldВнимание, бойцы! Провожу краткий инструктаж по опознанию игр Perfect World Entertainment! Наблюдаете ли вы сине-голубой интерфейс? Отлично. А многоцветную китайскую стилистику? Нет? Вот это странно. А логотип PWE внизу есть? Тогда подтверждаю цель: это точно их игра! Да, вы не ослышались, Perfect World Ent наконец-то подустали от пагод и цветущих сакур и ловким взмахом руки избавились от всех традиционных китайских элементов. Их новый проект - все про тех же эльфов 80-го уровня, но уже в европейском стиле. Впрочем, в целом Forsaken World, как и все игры этого разработчика, похожа на яркий детский рисунок, где трава всегда ярко-зеленая, а небо голубое.

Forsaken World

С первыми шагами в «забытом мире» с зубодробительным названием Эйрда вам может показаться, что вы попали в какую-то западную PVE-ориентированную MMORPG. Задания этак ненавязчиво берут вас под локоток, легко и плавно ведут по сюжету, а между делом рассказывают историю мира. Но это не что иное, как ловкая маскировка: за углом стартовой локации вас уже поджидает тонна поручений типа «спроси-поговори-принеси-убей», а добродушный старичок Генри с его 30-ю ежедневными заданиями и вовсе выдает игру с потрохами. Так что знайте - перед нами все те же Perfect World и Battle of Immortals, только поданные под другим, приправленным специями соусом. К вящей гордости создателей, задания очень неплохо прописаны, и у NPC может оказаться множество подчас весьма загадочных и интересных проблем. Некоторые поручения даже потребуют развития особой, светской профессии (например, король воров в пустыне ни в какую не согласится отдать вам свою драгоценную удочку, пока вы его не убедите специальным умением), а другие заставят объединяться с остальными игроками.
Но, как и все хорошее, иногда задания все-таки будут заканчиваться, и тогда настанет триумфальная пора ежедневных миссий. И если поначалу вы весьма бодро набирали опыт, то на достижение 80-го уровня у вас могут уйти многие и многие месяцы. Однако, в отличие от других игр Perfect World Ent., в которых конечной целью было получение максимального уровня, Forsaken World предлагает кое-какой высокоуровневый контент. По крайней мере, так говорят разработчики.

По достижении персонажем 30-го уровня Forsaken World предоставляет полную свободу в FVP, позволяя в любой момент убить кого угодно вне пределов города (с соответствующими штрафами за злостное РК, конечно же). Обещаны и кросс-серверные войны, и сражения за эпических боссов, поэтому не забудьте вовремя застолбить место в какой-нибудь неплохой гильдии - без нее вы вряд ли достигнете ощутимых высот. При этом придется здорово потрудиться, постоянно развивая и совершенствуя свою «ячейку общества», и как только гильдия достигнет третьего уровня, вы сможете радостно бежать и ставить деньги на особом аукционе, чтобы заполучить себе базу получше. Эти твердыни - одна из главных примечательностей игры Forsaken World. Парящие резиденции, поначалу весьма скромные, с лихвой отработают потраченные деньги, развиваясь в полноценные замки с многочисленными плюшками в виде собираемых налогов, особых заданий, редких NPC и ресурсов. Впрочем, как бы складно и ладно это ни звучало, в итоге мы все равно получаем все тот же велосипед, собранный по запчастям из всех игр Perfect World Ent. Что ж, по крайней мере, здесь не выпадают чашки кофе из медведей на берегу океана. И это действительно прогресс.
Дата: 22 апреля 2011  | Просмотров: 3078