Final Armada

Платформа: PS2, PSP
Жанр: Экшен
Издатель: I - Imagine
Разработчик: Shooting
Final Armada1588-м году испанцы собрали огромный флот с целью высадиться на юго-востоке Великобритании и сбросить с престола королеву Елизавету I. Однако при входе в Ла-Манш капитаны этой Великой Армады увидели, что на них идет множество английских брандеров (набитых порохом кораблей с командой из отморозков, готовых взорваться вместе с врагом). Испанцы решили не связываться с камикадзе и повернули на север.

Там Армада потеряла четверть кораблей из-за плохой погоды и коварных прибрежных скал. Это было таким ударом судьбы, что испанцы заподозрили: королева Елизавета - ведьма, наславшая бурю с помощью черной магии...

Какое все это имеет отношение к Final Armada? Никакого! Не считая того, что история неудачного похода испанской Армады куда интереснее, чем эта ужасная игра. Вам с запасом хватит пальцев одной руки, чтобы сосчитать количество идей в Final Armada. А на пальцах другой руки вы без труда сосчитаете время (в минутах), которого вам хватит, чтобы понять, как неудачно вы потратили деньги.

Вы играете за лейтенанта Зэйка Андерсона, человека с полным параличом верхней губы (если верить роликам). Вы управляете «Агрессором», маленьким транспортным средством, которое может переключаться между режимами ховеркрафта и внедорожника.

Но не слишком радуйтесь этому многоцелевому устройству: попытка переехать через камень размером с хомячка останавливает «Агрессора» намертво.

По необъяснимым причинам смена режима движения одновременно переключает оружие с пушки на лазер. Поскольку оба ствола очень быстро перегреваются, дергаться между режимами движения придется часто.

Впрочем, тут возникает одинокий намек на стратегию. В состоянии ховеркрафта «Агрессор» не умеет восстанавливать защиту; если вы на пару секунд окажетесь под огнем в этом режиме, машина растает быстрее, чем снеговик в сауне.

Так что большую часть игры вы будете сидеть за пределами вражеских сенсоров, выцеливая противников издалека и стреляя, пока они не исчезнут в оранжевом облачке (совершенно тупой ИИ, похоже, потери не заботят).

По примерной оценке, 75% времени в Armada знаимает нажатие (R1). Оставшиеся 25% отданы X - это касается тех моментов, когда вам приходится убираться прочь и заряжать щиты.

Рядом с вами всегда находится напарница, управляющая звездным истребителем - он, похоже, куда более приспособлен к отстрелу врагов, нежели ваш «Агрессор». Вы можете отдавать ей команды крестовиной, но едва ли она их послушает. Ей значительно интереснее застревать между деревьями, чем уничтожать межпланетное зло.

Когда она решает-таки направить прицел на врага, тот мгновенно умирает, заставляя вас смотреть в недоумении на свою убогую пушку.

И это - все (за исключением редких моментов, когда вам дают посидеть в орудийной башне, истребляя волны иноземного отродья).

Игры с таким уровнем экшена, которого пыталась достичь Final Armada, редко нуждаются в истории. Но в данном случае вокруг научно-фантастического сюжета - столько шумихи, что его нельзя не упомянуть.

Изложенный посредством долгих, непрома-тываемых, почти статичных видеовставок, он настолько пуст и лишен какой-либо изюминки, что, думается, даже Уве Болл отказался бы снимать по нему фильм. Если у вас появится возможность поиграть в Final Armada, мы рекомендуем тоже отказаться.
Любителям поиграть в жестокие бесплатные онлайн игры надо попробовать сыграть в Седьмой элемент. В игре вас ждут захватывающие битвы и откровенные сцены.
Дата: 4 сентября 2012  | Просмотров: 1578