Fallout 3





Fallout 3Игра Fallout 3 имеет полное право называться лучшей игрой 2008 года. По популярности её не смогли догнать никакие хиты того времени: ни Mass Effect, ни GTA 4, ни S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо. Она создала такую атмосферу, которую когда-то пыталась создать студия GSC Game World, но бросила эту работу в трёх шагах от успеха и выпустила первый сталкер немного недоделанным. А ведь сделать осталось совсем немного: добавить побольше разговоров со второстепенными персонажами, сделать небольшую перекличку между необязательными миссиями, и Тень Чернобыля нам бы уже точно никогда не забыть. Но то, что бросили разработчики сталкера, подняли и успешно использовали Bethesda Game Studios. Поэтому, несмотря на то, что все считают Fallout 3 Вашингтонским сталкером, я же придерживаюсь мнения, что она даже в чём-то обошла Украинскую игру.
Особенность Fallout 3 в том, что официально это всё-таки RPG, но при этом в неё включались элементы ещё нескольких жанров. Разработчики открыто это заявляли, убивая тем самым сразу двух зайцев. Во-первых, они снимали с игры все ограничения, которые накладывала RPG, а во-вторых, привязывали к своей игре даже тех, кто никогда не любил ролевые игры. В игре без труда можно заметить элементы экшена, стелс-игры, иногда Bethesda Game Studios даже замахиваются на элементы слешера, но происходит это не очень хорошо и, наверное, поэтому очень редко. А в целом игра, если и не новый жанр, то уж, во всяком случае, вносит какую-то фишку в существующее. Такого не удавалось сделать никому до этого и не удалось и после.
Но неужели одно только смещение жанров может сделать хит? Конечно, нет. Дело в том, что Fallout 3 прежде всего замечателен не столько перекличкой между ролевой игрой и экшеном, сколько своим открытым миром. В этом мире хочется не играть, в нём хочется жить и изучать его. Если сравнивать открытый мир Fallout 3 с миром того же GTA, то окажется, что мир, в котором надо ходить пешком оказывается в несколько раз круче, чем мир, который проноситься, когда мы едем на машине. На него хочется смотреть, его хочется выучить, понять, покорить… И именно это нас заставляет делать игра, избегая главной ошибки S.T.A.L.K.E.R, в котором нас заставляли быстро перебежать от одной локации к другой, выполнить сюжетный квест и пойти в следующую локацию. Fallout же наоборот словно подталкивает игрока подольше побыть на одной локации, выполнить на ней все побочные квесты, познакомиться со всеми её обитателями – изучить её до мелочей, а только потом с разрывающимся сердцем пойти на другую локацию.
Что ещё можно говорить о Fallout 3. Конечно, её можно хвалить до бесконечности, но все и так знают все её достоинства. Поэтому, если вы по какой-то причине не играли в Вашингтонского сталкера или играли, но уже позабыли, то вам следует немедленно сыграть в него. Сейчас таких игр становиться всё меньше и меньше, поэтому надо дорожить подобными произведениями искусства.
Дата: 6 июня 2012  | Просмотров: 1706