Echochrome





Echochrome«Все дело в двух вещах: волшебстве иллюзии и красоте минималистичной графики». Понятно, что такое не скажут о своем проекте разработчики Saints Row 2; но именно так отозвался об Echochrome Татсуя Сузуки, директор проекта, когда мы попросили его объяснить, чего же там такого особенного. Игра для PS3 и PSP превращает систему Object Locative Environment Coordinate, созданную Юном Фуджики в набор головоломок. Ваша задача - провести манекен по пространству оптических иллюзий в духе М. С. Эшера, используя аналоговый джойстик для вращения камеры: таким образом вы изменяете геометрию уровня и помогаете маленькому, постоянно двигающемуся человечку проникнуть в ранее недоступные места. Это что-то вроде Portal, только для курящей трубки артхаусной тусовки, знающей для чего применяется феррохром.

Рекомендую всем и каждому игры Шарики на СТС, а особенно эти игры полезны подрастающему поколению.

«Самое сложное - превратить искусство в игру, не потеряв в процессе прелести минимализма, - объясняет Сузуки. - Если бы в игре имелся только элемент неожиданности, который есть в этом направлении искусства, то пользователю она быстро приелась бы. Нам надо было привнести что-то свое, чтобы игроку было интересно продолжать исследовать оптические иллюзии. Мы проанализировали саму «неожиданность» и создали систему, которая позволяет испытывать ее все время». Сузуки также рассказал, что команда потратила немало сил на музыкальное сопровождение, представленное в трейлере элегантной классикой.
Дата: 28 июля 2012  | Просмотров: 1181