Driver: San Francisco
Главная страница → Обзоры игр → Driver: San Francisco
В отличие от нескольких прошлых (не очень удачных) серий в новом Driver 98% всего игрового времени уделено гонкам, без возможности выходить из машины и ввязываться во всяческие перестрелки с укрытиями и без. Однако возможность менять средства передвижения непосредственно во время гонок осталась — название ей Shift. Благодаря этому режиму можно перепрыгнуть с одного автомобиля на другой, нажав на соответствующие кнопки контроллера и выбрав иное авто; камера в этот момент резко взмывает в воздух и с одного аппарата переключается на другой.
Выбор, в какую тачку пересесть, более чем обширен. Из полностью лицензированных железных друзей можно взять Audi, Chevrolet, Alfa Romeo, Dodge и еще много других, всего автопарк в игре насчитывает более 100 машин. Остроты геймплею придает сверхреалистичная физика и невероятные трюки, которые можно выполнять в целях начисления бонусных баллов. Не забыт и мультиплеер-режим, способный удержать вас даже после прохождения сюжетной кампании.
Driver: San Francisco красива настолько, насколько это возможно для релиза 2011 года — разрушения, детализация машин и окружающего мира (самого большого в проектах подобного рода — 335 км дорог), массовость спецэффектов. И при этом действие нигде не притормаживает, сохраняя FPS в рамках допустимой нормы.
Аудио-сторона игры гонки на высоте. Главный герой и все остальные персонажи имеют правильно очерченные характеры и хорошо озвучены. Визги прожженной резины, взрывы, тонны покореженного металла вместе с битым стеклом — все на месте.
Триумфальное возвращение культовой игровой серии можно считать полностью состоявшимся. Для всех поклонников высоких скоростей, столкновений и взрывов новый релиз Ubisoft Reflections просто настоятельно не рекомендуется пропускать; даже несмотря на средний сюжет и невнятный режим Shift, эта игра слишком хороша для того, чтобы стоять на полках в магазинов, ее следует купить.
Дата: 7 октября 2011 | Просмотров: 2258