DIRT3





DIRT3Перед тем, как рассказать вам об этой замечательной игре, хотелось бы задать вопрос, который уже задавали не раз - если Codemasters убрали из заголовка словосочетание "Colin McRae", то почему вместо него не поставили не менее громкое "Ken's Block"? Может, не успели согласовать с ним? Но к этой теме мы еще вернемся, а пока - сухие факты.
Серия Colin McRae, из которой вырос DIRT, родилась в 1998 году. Первая часть стала настоящим откровением среди любителей раллийных гонок, в первую очередь - потому что сочетала простоту освоения аркады, и сложность симулятора. Кстати - эта черта сохранилась во всех последующих частях. Второй "Мак Рэй" лично для меня стал лучшим в серии. В то время такая графика делала честь всем остальным гонкам. Какой же там был снег... А разнообразие в трассах, авто, кастомизации? Оно было просто невообразимым! вглубь. А потом пришел DIRT, который хорошенько тряхнул серию. Долго рассказывать про эту игру смысла нет, скорее всего вы в нее играли, а если и нет, то не беда! Дальше мы все равно будем ее вспоминать. Итак, новый Dirt 3 - это очередная (удачная) попытка Codemasters сделать игру и для любителей симуляторов, и для любителей безбашенной езды. Приставку с именем Мак Рэя убрали неспроста, ибо назвать так игру теперь язык не повернется. В первую очередь бросается в глаза то, что любимый нами фургончик исчез - вместо него теперь какое то поле, с россыпью треугольничков. Надо сказать, что этот экран стал более быстрым и удобным решением. С этого абстрактного поля можно попасть в кампанию, мультиплеер, одиночный режим, или гараж. Сюжетная часть практически не потерпела никаких изменений, и это к лучшему - в прошлых играх она и так была отполирована. Присутствуют ралли, заезды на багги и грузовиках, круговые гонки. И хотя режимы игры остались прежними, езда стала более интересной - похоже, разработчики здорово подкрутили физику - в тесные повороты авто буквально вжимаются, отличаются обилием неровностей, а ощущение скорости просто невообразимое! Зайти в занос, на каком нибудь грунтовом участке при желании - проще простого.

Естественно, при условии, что вы играете не на самом легком уровне сложности. Всего их, кстати, три. Тут же разработчики подтянули и графику со звуком. Если вам казалось, что Motorstorm и прошлый Dirt 2 подобрались к понятию фотореалистичность - вы ошибались, господа. В третьей части столько графических наворотов, что глаз колет. В хорошем смысле - закатное солнце Кении настолько впечатляет, что кажется, как будто оно настоящее. Титульная грязь великолепна. А сырые леса Финляндии? Оо, вы их будете долго вспоминать... А снег? А снег тут просто невообразимый... И только из-за него я буду переигрывать трассу в Норвегии! А по поводу звука могу сказать просто - он весьма хорош. Когда едешь с включённым видом из кабины кажется, что слышишь, как стучат клапана в двигателе, или шуршит ремень под капотом. А может, так и есть? Са-ундтрек, по сравнению со второй частью, сменился в лучшую сторону. И если раньше мелодии подходили, скорее, какому нибудь Flatout, то теперь в серию вернулась любимая мной электронная музыка. Не мешает ехать, но и игнорировать ее тоже не получается. Не Colin McRae Rally 2, но все же... Теперь хотелось бы затронуть тему "Кена Блока". Многие знают кто это такой - парень, который выдает на своей Subaru Impreza WRX STI такие кульбиты, что волей-неволей хочется сесть за руль, и дать по газам! Но не стоит, тем более на городских улицах. Лучше включить режим Gymkhana - он, знаете ли, безопаснее.

А суть этого режима заключается в том, чтобы непрерывно совершать сумасшедшие прыжки и трюки, на специально отведенных для этого безобразия площадках. Пока освоишься настолько, чтобы сделать все именно как Кен Блок - без сучка и задоринки, пройдет немало часов, но результат стоит того! Когда наконец отпускаешь руль, чувствуешь себя настоящим чемпионом! По крайней мере, когда я закончил свой первый заезд в этом режиме, выставив по привычке высокий уровень сложности, рубашку пришлось выжимать... Да, кстати, по поводу руля - если играть на клавиатуре можно без проблем, то в "Джимхане" лучше все таки пользоваться рулем. Что до недостатков - их не настолько много, чтобы постоянно обращать на них внимание. Да, голос в меню скучный, и держит там, пока не заткнется. Да, чтобы получит новую машину, ее нужно выиграть с помощью дурацких заданий от спонсоров, вроде - "Разгонись до стольки то", или "Не задень на протяжении трассы бортик". Да, раллийные участки очень короткие - от силы две с половиной минуты. Но это, по большому счету, лишь придирки зажравшегося игрока. Dirt3 отличается отличной физикой, графикой и звуком. Здесь есть все, за что мы любили прошлые игры серии -ралли, кольцевые гонки, трейлблейзер. Есть за что полюбить именно эту часть - "Джимхана". Но знаете что? Серия уперлась в потолок, и это уже очевидно. В рамках этой концепции Dirt продержится еще пару лет, а если Codemasters ничего не придумает за это время - серия сдуется. Но это так, прогнозы на будущее. А пока наслаждайтесь Dirt 3.
Не трать много времени на домашнее задание - спиши новые гдз по русскому языку 6 класс Баранов. Делайте задания по русскому языку легко.
Дата: 20 сентября 2011  | Просмотров: 2564