Deus Ex: Human Revolution





Главная страницаПревью игр → Deus Ex: Human Revolution
Deus Ex Human RevolutionНастоящая игра начинается после завершения затянутого «туториала». И тут уж главный герой Адам Дженсен волен выбирать не только стиль выполнения заданий, но и последовательность прохождения. Не желаете сразу приступать к выполнению поручения, связанного с основной сюжетной линией? Тогда займитесь расследованием краж ценного лекарства из стен компании Sarif Industries, в которой Адам работает начальником службы безопасности. Тоже нет? Можете поискать скрытую полицией информацию о нападении на офис Sarif полгода назад. Тогда Дженсен был смертельно ранен, и только вживление имплантатов и замена всех конечностей на механические смогли спасти ему жизнь. Судя по разбитому зеркалу в квартире героя,чудесное спасение его не радует - во время атаки была убита любимая женщина, работавшая руководителем исследовательской лаборатории, а отношение населения к кибернетически усиленным людям в лучшем случае враждебно. Появление доступных кибер-улучшений разбило жителей планеты на два лагеря - одни видят в имплантатах спасение человечества, другие всеми силами стремятся предотвратить развитие и применение технологий. И ради достижения этой цели борцы за чистоту расы способны на любые поступки.

Сами по себе имплантаты не несут угрозы, в отличие от носимого оружия. А в том, что кибер-усиления создавались для военных, сомневаться не приходится: благодаря им Адам способен быстрее бегать, выше прыгать, падать с большой высоты и оглушать врагов, видеть сквозь стены и даже ломать их, таскать тяжеленные предметы, точнее стрелять, становиться невидимым и выдерживать попадания пуль благодаря подкожной броне и автолечению. Если помните, регенерация была еще в первом Deus Ex и значительно помогала в бою. Здесь же здоровье восстанавливается настолько медленно, что в перестрелках приходится полагаться только на использование укрытий - даже максимально прокачанный герой не сможет противостоять врагам в «чистом поле», а на максимальном уровне сложности угрозу жизни представляют всего несколько пуль.

Само собой, все имплантаты сразу прокачать не получится. Для улучшения способностей нужны «праксисы», которые Адам получает при накоплении определенного количества опыта(изредка «праксисы» можно найти или купить). Более того, почти у всех способностей несколько уровней развития, поэтому постоянно приходится выбирать между максимальной прокачкой одного имплантата и базовым развитием нескольких способностей. Учтите, что даже убежденным гуманистам иногда придется сражаться - в частности, с боссами.

В целом авторы игры предлагают максимально разнообразный геймплей. Хотите лобовой конфронтации - развивайте броню, берите автомат или ракетницу (в отличие от оригинальной игры, здесь нет отдельных навыков на каждый тип оружия) и запасайтесь гранатами. Рассчитываете на скрытное прохождение - к вашим услугам система наблюдения за врагами, подкожный генератор невидимости, электрошокер и винтовка, стреляющая дротиками с транквилизатором. Комбинации различных навыков только приветствуются. При желании можно бесшумно «снимать» врагов из снайперской винтовки, снарядив ее глушителем, или устраивать ловушки, расставляя мины и перепрограммируя турели. Добиться своего получится и с помощью разговора: выбирая подходящие реплики, можно убедить собеседника помочь. Таким способом возможно не только получить информацию, но и попасть в запрещенные места.

В одной из первых миссий предстоит пробраться в полицейский участок и забрать одну из улик. Оказывается, что на дежурстве находится старый знакомый Адама, с которым они раньше служили в SWAT. Если вам удастся убедить товарища открыть дверь в участок (освежив в ходе разговора не самые приятные воспоминания), вы сможете беспрепятственно войти внутрь и забрать нужный предмет - ни один полицейский и слова не скажет. В противном случае придется применить силу или искать альтернативные пути проникновения.

Их как минимум три. Можно пройти в аллею за участком (туда тоже есть как минимум два пути), забраться с помощью ящика на пожарную лестницу, а оттуда - на третий этаж участка через вентиляцию на крыше или на второй - взломав кодовый замок двери. Альтернативный вариант - через канализацию, путь в которую вам могут подсказать бездомные жители Детройта за несколько сотен кредитов. Но любые секреты можно отыскать и самостоятельно, облазив все закоулки локации.И не стесняйтесь читать записки и книги (кстати, при желании подсветка предметов отключается): благодаря любознательности вы можете не только узнать код замка или пароль компьютера, но и получить немного опыта. Его здесь, в отличие от первого Deus Ex, выдают практически за любую активность, в том числе и за убийство противников. Однако за гуманное прохождение поощрения лучше: за нелетальную расправу над врагами (электрошокер, транквилизаторы) и нокаутирование оппонентов в ближнем бою «экспы» получается еще больше. Не остаются в накладе и «призраки»: выполнение заданий без поднятия тревоги также щедро вознаграждается.

Скрытное прохождение сложнее,но интереснее. Разработчики отказались от классического стелса с блужданием в потемках; вместо этого Адам прижимается к стенам, выглядывает из-за углов и перекатывается между препятствиями, как в последнем Splinter Cell. Все эти моменты показываются от третьего лица, однако, несмотря на опасения игроков, сделано это очень органично и удобно. Во время диалогов и расправы над противниками в ближнем бою камера тоже отъезжает в сторону, в остальном же Deus Ex: Human Revolution - чистокровный экшн с видом от первого лица, верный заветам оригинальной игры. В показанной нам пресс-версии печалил только искусственный интеллект. Враги исправно прячутся за препятствиями, обладают отменной реакцией и реагируют на звуки(особенно на максимальном уровне сложности), но не способны обнаружить спрятавшегося в вентиляционной трубе Адама даже при поднятии тревоги и вообще не любят покидать «насиженные» места. Это можно списать на незавершенность игры: в некоторых местах ИИ явно работает некорректно. Например, если взорвать стену, опершись на которую стоит бандит, он никак не отреагирует, а если ту же стену разбить кулаком при наличии соответствующего умения - тут же пойдет проверить, кто шумит. Это чуть ли не единственное, что выглядит незавершенным: в остальном уже сейчас Deus Ex: Human Revolution производит впечатление продуманной и качественной игры. И у нас нет причин сомневаться, что оставшееся до выхода время Eidos Montreal потратит с пользой. Скрестите пальцы - будущее уже на пороге.
Дата: 7 августа 2011  | Просмотров: 2080