Carrier Command: Gaea Mission





Главная страницаПревью игр → Carrier Command: Gaea Mission
Carrier Command Gaea MissionCarrier Command: Gaea Mission - ремейк настолько древней игры. В самом деле - 1988 год! Всякий вспоминавший оригинальную Carrier Command в 1990-х, был от нее в восторге (ложные воспоминания рисуют древних бородатых старцев-программистов, назидательно поднимавших вверх указательный палец). Игра рассказывала про супер-авианосец будущего, рассекавший волны, омывавшие берега какого-то архипелага, и гонявшийся за еще более совершенным авианосцем, угнанным террористами. Острова нужно было превращать в ресурсные базы, делая это с умом - чтобы, например, не оставить корабль без топлива. Стратегическое планирование сочеталось с тактическими битвами в векторном 3D (название «стратегия в реальном времени» тогда еще не придумали). Ремейк повторяет оригинал во всех основных чертах и даже в некоторых мелких деталях. Так, базирующиеся на авианосце боевые летательные аппараты, как и встарь, называются Manta («Скат»), а десантные машины-амфибии - Walrus («Морж»). Если бы Gaea Mission занималась не чешская компания Bohemia Interactive, приверженность оригиналу показалась бы нам слепым копированием. Но так как Bohemia - возможно, лучшие специалисты по изображению войны в компьютерных играх (см. Operation Flashpoint и ARMA), мы верим, что новая Carrier Command вдохнет новую жизнь в RTS-жанр (а возможно, и в целом в стратегии) на ПК и даже на консолях.

Новый архипелаг, между островами которого ходит (говорить «плавает» - дурная морская примета) новый авианосец, расположен на колонизированной людьми планете (а точнее - луне) под названием Таурус. Почти полностью залитый водой планетоид - одна из арен затяжного конфликта между Объединенной Земной Коалицией (United Earth Coalition, UEC) и Азиатско-Тихоокеанским Альянсом (Asian Pacific Alliance, АРА). Любопытно, что на Земле китайцы (ну а кто еще может скрываться за акронимом АРА) победили, так что командир авианосца (игрок) - практически морской партизан. Подробности много-мировой войны конца XXI века изложены в романе австралийской четы Джилсонов под названием «Gaea: Beyond the Son», который должен был стать первым в трилогии и основой для кинофильма, но пока не стал ни тем, ни другим. Впрочем, Bohemia (как и игрокам-стратегам) интересен не столько смысл войны на море, сколько сам процесс. Который многослоен: в стратегическом режиме Gaea Mission можно свободно прокладывать курс к любому из десятков островов, размещать на уже захваченных клочках суши производственные базы и укрепления. На Таурусе есть шесть ландшафтно-климатических зон (саванна, горы, вулканы, болота, тундра, лесостепь). В просторной саванне проще отгрохать большую автофабрику, но в горах легче обороняться; и естественно, у недр каждого острова специфическое содержание. Баланс нужно будет поддерживать на нескольких уровнях: между добычей ресурсов, обороной и производством, а также между изготовлением боевой техники, боеприпасов и топлива.

Условно-китайский авианосец, тоже мотающийся по инопланетному морю, на старте кампании будет совершеннее корабля игрока, поэтому технологическое развитие станет насущной задачей. Хотя видов юнитов смешное количество («Скаты», «Моржи» да беспилотники - разведывательные и для обороны авианосца), апгрейдов море. В частности, улетающего «Ската» помимо сменной брони есть три слота для оружия и технических средств, которые игрок забивает по своему усмотрению. Среди вариантов - аккумуляторы для увеличения дальности полетов, крюки для переноски грузов (например, «Моржей»), «умные» бомбы, ракеты, пулеметы, плазменные пушки, торпеды и много чего еще. По идее, модульная конструкция техники должна обеспечить необходимое тактическое разнообразие. Захват отдельного острова осуществляется путем превращения в руины вражеского командного центра, который может находиться близко или далеко от моря, быть уязвимым для воздушных или наземных атак. Под контролем капитана авианосца одновременно может находиться весьма ограниченное число «Моржей» и «Скатов». Это не следствие ограничений движка, а дань традиции. «Раш» малым количеством юнитов исключается в принципе; игрок должен будет проявлять вдумчивость. Или быструю реакцию - в Gaea Mission можно ставить боевые единицы под прямой контроль и добиваться победы не в RTS-режиме, а за счет ручного управления (вид, разумеется, - от первого лица, то есть из кабины агрегата). Именно FPS-демонстрации развлекали журналистов на игровых выставках (все очень динамично горит и взрывается, во все стороны летят увесистые обломки). Собственно авианосец тоже будет источником, гм, фана, к которому располагают предназначенные для защиты боты и орудийные батареи (турели, пацаны!), а также ракетная установка, которая служит для нападения (на месте пораженной ракетой цели возникает характерное грибовидное облако). Скорее всего, приключения авианосца и его друзей окажутся игрой качественной, но приятной узкому кругу ценителей; хотя мы бы очень хотели ошибиться. Не насчет качества, а насчет узости круга. В конце концов, наряду с водяной «песочницей» в Gaea Mission будет и сюжетная кампания с вождением за руку, она же - обучающий режим.
Скачивайте лучшие шкурки для world of tanks, а кроме этого и прицелы и скины игры. Большая коллекция шкурок, прицелов и иконок для игры world of tanks.
Дата: 15 декабря 2011  | Просмотров: 3437