Call of Juarez: The Cartel (Картель)





Главная страницаОбзоры игр → Call of Juarez: The Cartel (Картель)
Call of Juarez The Cartel (Картель)С самой первой информацией об игре Call of Juarez: The Cartel игроки и пресса всего мира недоумевали. Ведь довольно хороший, бодрый и симпатичный вестерн от первого лица, разработчики из Techland, недавно выпустившие Dead Island и значатся таки лихим движением руки решили превратить в историю про наркокартель и трёх плохих копов. Сможет ли такой сюжет сравниться с довольно интересными похождениями лихих братьев из Call of Juarez: Bound in Blood. И будут ли новые персонажи интересными. А также, будут ли перестрелки на улицах Лос-Анджелеса выглядеть свежо и интересно, как ковбойская стрельба на фоне живописных каньонов из прошлой части. Ответ на все эти вопросы мы можем получить уже сейчас, когда игра лежит на прилавках. И этот ответ - НЕТ. Можете дальше не читать. Вы всё ещё читаете? Ну, тогда давайте разберём всё по порядку. История расскажет нам о приемнике братьев Мак Коулов из Call of Juarez: Bound in Blood - Бене Мак Коуле, его отряде из трёх человек и наркокартеле Мендосы.
Call of Juarez The Cartel (Картель)
Сюжет, в большей степени персонажи, перекликается с прошлой частью игры. Но они и на половину не так интересны как там. В новой игре нет места для братских отношений, любви и интересным персонажам. Вместо этого -постоянные наркобароны, проститутки, надутый пафос вперемежку с неудачными шутками. Команда теперь такая - разодетый, будто с тематической вечеринки посвященной дикому западу - Бен Мак Коул, пафосный агент по борьбе с наркотиками Эдди Гуерре, и девушка - агент ФБР Ким Эванс. Эдди постоянно сыпет шаблонными крутыми фразами с мексиканскими словечками. Ким, девушка родом из тёмного Гетто, постоянно сетует на неаккуратность работы отряда, мол, так нельзя, столько людей убивать - плохо (хоть она, несомненно, права, но её никто не слушает). Не слушают Ким потому - что главным оплотом справедливости все считают ковбоя - Бена. А он от драки никогда не отказывается, всё - таки ковбой. Как видите, ни одного интересного персонажа замечено не было. А второстепенных так и вовсе, запомнить практически невозможно. Не спасет и то, что за каждого из отряда можно пройти игру. Геймплейных различий между ними гораздо меньше, чем между братьями из Call of Juarez: Bound in Blood. Таким образом, переходим к геймплею. Геймплей игры Call of Juarez: The Cartel (Картель) представляет собой, как и прежде классический шутер от первого лица. Минус - колоритные пейзажи и интересный антураж, плюс-бесконечное истребление чернокожих людей на улицах гетто, расстрел мексиканцев, и погони на автомобиле. Геноцид чернокожих людей тут удивляет своей масштабностью. Причём, эти самые афроамериканцы выглядят столь колоритно (и одинаково) что постоянно ощущаешь, что убиваешь какую - то рэп звезду (ненавистникам данного направления в музыки понравится). В любой момент этих самых афроамериканцев может набежать сродни всей американской армии. Наш доблестный отряд всегда работает так, чтобы вызвать максимальный переполох и привлечь внимание сотни людей, которых до этого и видно не было.
Call of Juarez The Cartel (Картель)
Однообразие врагов и ситуаций можно было бы простить, был бы в игре красивый и качественный экшен. Его тут нет. Физика нулевая, ощущения от оружия слабые. Плюс к этому откровенно слабая, особенно в рамках жанра, графика. И при этом игра умудряется корчить из себя чуть ли ни блокбастер. То взорвётся что-нибудь, то обрушится, то вертолёт прилетит. Беда в том, что взрывы выглядят так, будто это петарды за двадцать рублей, купленные на рынки. Рушиться всё хилым эффектом пыли. Вертолёт разламывает половину здания к скриптовой сценке, а дальше бездарно летает и пуляется ракетами. Потом загорается, и падает. Всё. Стоит ли говорить, что после игры Crysis 2 нам такое и даром не нужно. Слабая графика не компенсируется большими локациями. Напротив - каждая локация представляет из себя идеальную прямую, с единственно верным направлением. Шаг влево, шаг вправо, нет, не расстрел (на расстрел вам как раз нужно идти) а провал миссии. И это даже на улицах больших городов. Ещё есть частые погони на машине. Обставлены, к сожалению одинаково блекло. Безликая дорога, по ней едут одинаковые модели автомобилей, и джипы неприятелей которые мы расстреливаем с автомата, после чего они взрываются тусклым спецэффектом. И таких погонь нам предстоит пережить немало.
Call of Juarez The Cartel (Картель)
Игра Call of Juarez: The Cartel (Картель) не сложная, особенно если играть с друзьями в кооперативе (если вы, конечно, найдете двух человек, которые захотят в это поиграть). Лишь по-дурацки расставленные чекпоинты могут помешать прохождению. Расстрел сотен тысяч недругов здесь больше надоедает своей монотонностью, нежели сложностью. Отдельное, и большое спасибо, наделили персонажей такими не выразительными и шаблонными голосами, которым позавидует каждая детсадовская театральная постановка. Многочисленные кат сцены, из-за этого смотреть не представляется возможным в принципе. Плюс порадовали нас грамматическими ошибками в тексте.
Call of Juarez The Cartel (Картель)
Ну что же, надеюсь после большого количества критики в адрес новой игры, товарищи из «Techland» придут в себя и дадут нам еще один, пусть не супер хитовый, но уютный и интересный вестерн. Возможно, после успеха игры «Red Dead Redemption» они решили, что больше в жанре вестерн сказать нечего. В таком случае, они глубоко ошибаются.

Интересно: игра Mount Blade: Огнём и мечом - Великие битвы перенесет вам во времена средневековых войн.
Дата: 21 августа 2011  | Просмотров: 2440