Borderlands 2





Borderlands 2Давайте уже признаем: миллионные тиражи и приличные оценки в профильной прессе оригинальный Borderlands получил исключительно благодаря ладно поставленному кооперативу и оригинальной картинке. Иными словами, фронт работ у разработчиков сиквела внушительный: структуру квестов - разнообразить, баллистику и физику транспорта - доработать, окружающий мир - оживить. Потому, когда вместо очевидной работы над ошибками парни из Gearbox первым делом показывают бородатого коротышку, палящего по врагам сразу из двух стволов, за Borderlands 2 становится как-то тревожно.

Впрочем, стоит копнуть глубже, как все беспокойства сходят на нет. Опытные люди из Gearbox прекрасно понимают, где слажали в прошлый раз, и сейчас всей командой поднимают грабли с газона. Заметно это хотя бы по структуре квестов. Раньше вооруженный квартет занимался типовыми заданиями в духе «убей-принеси», отчего развлекаться игрокам приходилось в основном своими силами. Например, сбиться с дороги, упасть в гнездо плотоядных тварей, потратить весь боезапас, отважно сделать ноги, запрыгнуть в дышащий на ладан транспорт, поспорить за место водителя, в итоге перевернуть машину, протопать километр пешком и бесславно погибнуть от шальной пули за ближайшим поворотом, так и не выполнив квест. Сиквел же заскучать не даст. Как пример разработчики приводят задание, где от героев требуется немногое - отправиться к дамбе и активировать расположенный там сигнальный маячок. Вроде бы все то же «убей-принеси» и никаких откровений, но... Добравшись до места, герои включают передатчик и оказываются в смертельной опасности - сигнал маячка привлекает огромных червей, которые не прочь раскинуть противные щупальца и полакомиться так кстати заскочившими на обед игроками. Задание тотчас меняется: к черту передатчик, бьем эмигрантов из «Дюны». В ходе разборки один из гигантов пытается уйти, партия несется за ним, чудовище проламывает проход в соседнюю локацию, и вскоре праздник приходит на улицы заброшенного городка, где к шумной вечеринке присоединяются отряды бандитов. Все это, напомним, в рамках одного задания. По сравнению с предсказуемыми квестами первой части - невероятный прогресс. Разработчики улыбаются - мол, то ли еще будет! Мы в предвкушении.

Помнят в Gearbox и о том, что многие ругали оригинальный Borderlands за слабый сюжет. И правда: канва укладывалась в три строчки, о мотивах героев почти не вспоминали, и в целом история, прямо скажем, не цепляла. То же касалось описания квестов. Строчка текста, и вперед - настоящие герои не ведут развернутых диалогов. К сиквелу Broderlands обещает исправиться. Уже известна завязка. Все начинается спустя пять лет после событий оригинала, когда фильм «Аватар» оказывается забыт настолько, что люди уже и не в курсе всей опасности планеты с названием Пандора. Возможный набег си-некожих аборигенов слабо волнует и Статного Джека (Handsome Jack), главного злодея грядущей игры. Прибрав к рукам корпорацию «Гиперион» (производитель оружия в первой части), хитрый делец направился к ближайшей луне, где осуществил мечту Бендера из «Футурамы» - построил свой лунный модуль с блекджеком. Теперь база в форме огромной «H» (первая буква в слове Hyperion) мозолит глаза с любой точки Пандоры.

Героям же изначально отведена роль гладиаторов, которых Джек стравливает на специальной арене забавы ради. Однако чем лучше будет выступать партия, тем больше будет нервничать господин Статный. И в один прекрасный момент он, увидев в игроках прямую угрозу своему существованию, попросту кинет их умирать посреди ледяной пустыни.

Следом за сюжетной частью оживет и мир Пандоры. Локаций и монстров станет больше, NPC (в их число войдут и герои первой части) перестанут стоять столбом. К примеру, уставший сидеть за прилавком торговец оружием примется бродить вокруг лавки, сыграет ножами в дартс и попытается починить старое радио. Что же до игровых классов, то здесь Gearbox предпочитают хранить молчание. Пока известен только Ганзерк (Gunzerker -производное от слов Guns и Berserker) по имени Сальвадор - тот самый коротышка с двумя стволами, о котором мы говорили выше. Пальба с двух рук - что-то вроде классовой особенности, главная прелесть которой в том, что комбинировать можно любые типы оружия. То есть, совсем. Два автомата? Нет проблем. Пара тяжелых пулеметов? Всегда пожалуйста. Ракетницы? Ну, вы поняли.
Нравилось играть в первую часть веселой фермы? Вам понравится и веселая ферма 3. Скачивайте и играйте в новую веселую ферму бесплатно.
Дата: 7 декабря 2011  | Просмотров: 765