BioShock: Infinite - обзор, дата выхода игры





Главная страницаПревью игр → BioShock: Infinite - обзор, дата выхода игры
BioShock InfiniteУ авторов шутера от первого лица BioShock — студии IrrAonal Games — были все возможности продолжать рассказ о спрятанном в глубинах океана городе Восторг (англ. Rapture), но вместо этого появилась другая история. В новой игре BioShock: Infinite океан заменило небо, в котором поднялась гордость Америки 20 века — летающий город Колумбия.
Не путайте со страной Колумбией, так как BioShock: Infinite не о кофе и не о наркобаронах. Правительство построило город в конце 19 века, чтобы он демонстрировал достижения Америки. В городе, который находится на шарах, есть здания того времени, мощеные улицы. Что-то пошло не так, и Колумбия стала неконтролируемой мини-страной, со своей политической системой и борьбой.

По мнению творческого дизайнера Irrational Games Кена Левина, о городе Восторг все было рассказано, и студия не хотела греться в лаврах былой славы. Поэтому угрюмый подводный мир заменила светлая, озаренная солнцем, и выдержанная в стиле 4 июля среда, с развивающимся флагом Америки. В целом - это интересный мир, который хочется изведать, так как в нем заключены философские и политические идеи. Игрок в этом мире обеспечен различными возможностями и средствами, чтобы двигаться вперед и решать проблемы.

В отличие от BioShock 1, где о главном герое ничего не было известно, и во время игры он не произнес ни слова, у главного героя Infinite есть своя история. Его зовут Букер ДеВитт и он бывший сотрудник частного детективного агентства Пинкфтона, которого нанял неизвестный человек за серьезную сумму денег для освобождения из Колумбии девушки Элизабет. Элизабет обладает сверхъестественными способностями. Неизвестный человек будет компаньоном Букера (игрока) почти во всей игре. История Элизабет не простая. До момента освобождения Букером, она с детства была заперта в башне над Колумбией. Существо угрожающего вида Певчая Птица (Songbird), которое издали похоже на Бэтмена, но с большой механической птичьей головой, хочет вернуть Элизабет и запереть обратно в башне. Зачем и почему - разработчики пока не объяснили.

В Колумбии идет гражданская война между буржуазными националистически настроенными патриотами, которые зовутся основателями (Founders), и народными массами - интернациональным пролетариатом Vox Populi. Букер со своим спутником попадает в вихрь этих событий, так как первые хотят заключить Элизабет обратно в башню, а вторые хотят просто убить ее.
Жители города хоть и в бешенстве, но не совсем потеряли голову, как обитатели Восторга, поэтому сразу на нашего героя не нападают. Это частично зависит от поведения игрока, насколько большое желание ввязываться и мешать окружающим. При виде того, что Vox Populi завладели богатым районом города, подчиняют и убивают людей, планируют наказывать бедного почтальона, Букер может ничего не делать, или вмешаться. Вмешательство разозлит народ и заставит его наброситься на Букера. Игрока часто будет сопровождать тревога - нападут или не нападут.

В процессе игры BioShock очень интересны изучение мира и бои. Это традиционная стрельба из пистолета, дробовика, автомата и другого орудия, а также использование сверхъестественных способностей. В игре есть энергия - бутылки, после выпивания которых появляются особые способности. Такие, как поднятие предметов и людей в воздух или вызов стаи ворон, которая нападает на врага. Особую роль в борьбе имеют способности Элизабет. По какой-то причине в Колумбии встречаются разрывы во времени и пространстве. В них частично видны люди и предметы, которые в реальности там не существуют. Элизабет может внести их в наш мир. Это пригождается для нейтрализации противника. В том месте, где появляется разрыв, обычно будет несколько объектов, которые до внести. Это может быть ход, которого раньше не было или что-то еще. Все объекты внести в наш мир не получится, поэтому каждый выберет свой метод решения проблемы.

Город Колумбия находится на нескольких воздушных островах. Между ними можно перемещаться по воздушным линиям. Изначально эти линии предназначались для перевозки товаров, а теперь они стали средствами личного передвижения и борьбы. Букер с прикрепленным к руке устройством может цепляться к линиям и перепрыгивать с одной на другую. То же самое делают противники - гонятся за ним и стреляют. В доступных видеоматериалах такие бои смотрятся динамично, а также они полны акробатических трюков.

Irrational Games создали самодельный графический двигатель, основанный на Unreal Engine 3. У игры свой стиль, она похожа на мультик, а особенно персонажи. Мы увидим не только солнечные поляны. При ветре или внутри здания мир станет темнее, а это создает освежающие контрасты. Все остальное трудно воспринимать как продолжение подводного мира BioShock. Познакомившись с будущей игрой ближе, становится понятно - особые идеи из первой версии усовершенствованы. Выхода BioShock: Infinite еще надо подождать, так как дата выпуска в 2012 году неизвестна. Игра предназначена для персонального компьютера, Xbox 360 и PlayStation 3.
Новогодняя мишура - сделайте вашу елку самой красивой. Мишура самых разных цветов для украшения елки и помещения.
Дата: 10 сентября 2011  | Просмотров: 1733