Bionic Commando Rearmed 2





Главная страницаОбзоры игр → Bionic Commando Rearmed 2
Bionic Commando Rearmed 2Сегодня уже ни кого не удивишь хорошей скачиваемой игрой для XBLA или PSN. Неважно, будь то римейк или творческое переосмысление. Главное, что благодаря этому платформеры, beat'em up'ы и прочие, казалось бы, угасающие жанры вновь переживают подъем. Вiопiс Соmmапdо Rearmed не был первопроходцем, но стал одним из самых ярких примеров этого явления. Одна ко если в первой игре разработчики старались как можно больше почерп нуть из давно забытого оригинала. то при создании сиквела упор был сделан ка к раз на новые идеи. То есть. как -,новые». Скорее, просто непредсказуемые, особенно если учитывать специфику сериала.
Bionic Commando Rearmed 2
Вот, например, самая узнаваемая характерная черта Bionic Commando: главный герой не умеет прыгать. Ему это и не нужно. Зацепился своей биомеханической рукой за что-нибудь и летит вперед, на встречу опасностям. А теперь представьте, что прыгать он все-таки научился, но зато, чтобы он ни разу новым умением не воспользовался, игроку полагается «ачивмент». Вау, и что тогда изменилось? А изменилось немногое. Больше разнообразных локаций, ярких спецэффектов, дурацких боссов и откровенно не смешных шуток, а также оружия и прочей мишуры. В общем, всего того, про что ни когда не захочется писать.
Разнообразие в данном случае - это не достижение, а требование жанра, хотя надо признать, что уровни в заснеженных горах выглядят действительно впечатляюще. Или, например, множество спрятанных на локации «тайников », по сути, являются лишь очередной жанровой особенностью, к тому же не такой уж и нужной. Игру можно пройти от начала до конца десять раз и не найти ни одного, как это называлось в журнале «Великий Оракон», секрета. А уж о смене оружия и речи идти не может. Зачем? Если включить смекалку, больше половины миссий можно пробежать менее чем за ми нуту, а в битве с босса ми вообще не имеет значения, из чего стрел ять. В Bionic Commando Rearmed 2 очень хорошо со стилистикой и подражанием, но чтобы претендовать на что-то большее очень не хватает характерной для игр Capcom высокой сложности. И, наверное, юмора. Диалог двух солдат из первой части всякий развызывал смех. Здесь же, когда главный герой изъявляет желание что-то сообщить противнику или напарникам, хочется поскорее все промотать. И хотя юмор - это не та категория, которую можно оценивать однозначно, выглядят такие попытки рассмешить людей все равно жалко и недостойно.
Bionic Commando Rearmed 2
С другой стороны, здесь представлен отличный локальный co-op (что почему-то по-прежнему считается редкостью) и музыкальное сопровождение за авторством композитора первой BCR. Учитывая тот факт, что все это предлагается за разумную цену, задуматься о приобретении все же стоит. Причем главным образом тем, кто по каким-то причинам не нашел в первом вы пуске ничего привлекательного. Ведь BCR2, как уже было сказано, не пытается копировать старые идеи, но старается органично вплести их в новую концепцию. Пока получается не очень уверенно, но направление выбрано, как мне кажется, правильное.
Осталось только прекратить все упрощать, придумать сюжет поинтереснее и перестать все время оглядываться назад. Римейк - это штука одноразовая, надо двигаться дальше!
Дата: 13 апреля 2011  | Просмотров: 2778