Binary Domain c TGS 2011

Главная страницаНовости → Binary Domain c TGS 2011
Binary Domain c TGS 2011Увидев в начале года первые видеофрагменты Binary Domain, мы не слишком впечатлились. Не так динамично, как Vanquish, не так пафосно, как Gears of War - игра как игра. Японская попытка сделать игру в западном духе. Внушало уважение лишь имя геймди-зайнера - Тосихиро Нагоси, создатель сериала Yakuza. Лишь на ЕЗ 2011 мы почувствовали, какие незабываемые эмоции дарит игра. Шутер о человеческих взаимоотношениях, не иначе.

И все равно мы не были готовы к тому, что Binary Domain, в отличие от той же Vanquish, - очень большая игра. В ней есть буквально все. Огромные и разнообразные боссы - в количествах. Умный научно-фантастический сюжет о людях, машинах, социальных конфликтах и геополитике - пожалуйста. Многочисленные сюжетные сцены с хорошей игрой виртуальных актеров - едва ли не как в Metal Gear Solid 4. Яркие персонажи - в достатке. Взрывы, спецэффекты, скриптовые сцены - разумеется. Когда я увидел уровни, где нужно кататься на джипах и катерах, - честное слово, уже перестал удивляться. Тонко сконструированный мир Токио будущего - одновременно и футуристичный, невозможный, и чертовски хорошо узнаваемый. Стоит добавить, что центральная тема игры - роль роботов в обществе не стоит считать калькой с «Терминатора» или «Матрицы». Для Японии, в отличие от России или даже США, эта проблема уже не столь уж гипотетична. В конце концов, уже в наши дни сотни тысяч пенсионеров Страны восходящего солнца завели себе по электронному собеседнику, который заменяет им общение с внуками и правнуками.

Что чрезвычайно важно, в Binary Domain удобно играть. Японские гейм-дизайнеры, наконец,поняли, каким должно быть управление в шутерах, научились верно выстраивать архитектуру трехмерных уровней. Да, в Binary Domain нет кооперативного мультиплеера, и проходить уровни нужно на пару с умными ботами. Такой подход внес в игру целое новое измерение - неявное управление смышлеными, но излишне эмоциональными и самостоятельными партнерами. Их не получится использовать как пушечное мясо - попросту откажутся выполнять приказ. Только завоевав их доверие (или больше - любовь!), вы сможете давать им действительно рискованные задания. Меж тем, уровни выстроены так, что идти напролом не так уж просто. Например, если путь преграждает большой бронированный робот с пулеметом, стоит попросить партнера прикрыть вас огнем, пока вы перебежками прокрадываетесь в тыл гаду. Или придумать что-нибудь еще. Ведь если вспомнить о том, что перед каждой миссией вам позволяют выбрать конкретных бойцов для отряда (с разным вооружением и навыками), получается: разработчики не навязывают один единственно верный путь решения проблем, а предлагают импровизировать.

Binary Domain - несомненно лучшая игра Tokyo Game Show и один из главных релизов следующего года. Она лучше даже чем новый проект нашей любимой Platinum Games (арены Anarchy Reigns слишком уж вызывающе пусты), свежее чем предсказуемые Soul Calibur V и Tekken Hybrid, ее будущее не так туманно, как у Asura's Wrath.Наконец, Binary Domain отлично подходит для широкой международной аудитории, сохраняя при этом типично японскую экспрессивность и эмоциональность. И это прекрасно.
Будет полезно ознакомиться: a new beginning темпоральная антенна, dungeon siege 3 руководство и fable 3 побочные квесты прохождение.
Дата: 12 ноября 2011  | Просмотров: 1339