Baroque





BaroqueВ последнее время выявилась такая тенденция: каждая следующая RPG, выпускаемая компанией Atlus, оказывается страннее предыдущей. Например, появилась игра Shim Megami Tensei: Devil Summoner, в которой частный детектив в сопровождении говорящей кошки охотился на возродившегося Распутина. В недавней Persona 3 подростки стреляли себе в висок, чтобы вышибить внутренних демонов, а затем использовать их возможности в бою.

Однако Baroque обещает стать еще более странной. При этом (в отличие от предыдущих RPG, изданных Atlus) она не является оригинальной историей.

Все началось с игры десятилетней давности, разработанной для консоли Sega Saturn. Позже по ее мотивам выпустили серию комиксов, а теперь появился и римейк для PS.

Как и в оригинале, в Baroque для PS большую часть времени приходится сражаться с монстрами на случайно генерируемых уровнях. Однако налепить на игру лейбл dungeon hack значило бы полностью проигнорировать сюжет этой RPG.

История замешана на картах таро, христианских (точнее - гностических) традициях и каббалистике. Место действия -мрачный фэнтезийный мир. Молчаливый (точнее, вообще немой) главный герой просыпается и понимает, что ничего не помнит о своем прошлом, однако на него давит моральный груз какой-то огромной вины. Протагонист встречается с лидером группы «фальшивых ангелов», именующей себя «Орден Малкута». От предводителя «ангелов» герой узнает, что должен расплатиться за свои грехи, отправившись в «Нейро-Башню» (Neuro Tower) и уничтожив населивших ее мутантов.

Сама башня, с ее постоянно изменяющимися этажами, весьма напоминает сооружение из великолепной Persona 3. Внутри герою попадаются не только монстры, которых приходится убивать, но и, скажем так, более «нормальные» обитатели мира Baroque.

Например, по пути он встречает девушку с рогами, способную озвучивать только мысли других людей, и джентльмена с удлиненными пальцами, хранящего свой секрет в специальном ящике. И это - самые вменяемые персонажи.

Baroque вряд ли получит специальный приз за графику, но некоторые детали оформления заслуживают отдельного внимания. Например, все снаряжение, надетое на главного героя, отображается на его модели, что довольно редко встречается в RPG для PS.

Один из самых необычных элементов обмундирования - искусственные крылья ангела. Чем этот аксессуар больше, тем выше социальный статус персонажа, к спине которого он прикреплен. На практике это выражается в повышении личных характеристик и приобретении новых способностей. Возможности по настройке и формированию уникального персонажа в Baroque весьма широки, как и в других RPG компании Atlus. Однако сразу предупреждаем: искусственные крылья на спине делают протагониста похожим на оказавшегося на мели рейвера.

Кстати, возникает еще один вопрос: как этот мальчик с открытым лицом может пожирать плоть, сердца и кости поверженных врагов? Тем не менее именно это он и делает. Если такая деталь кажется вам недостаточно мрачной, вот еще одна: внутри «Нейро-Башни» живут паразиты, похожие на тварей из фильма «Чужие». Симбиоз с ними тоже позволяет герою повысить боевые характеристики.
Собираетесь делать ремонт? Для начала вам надо купить инструменты. Выберите самые качественные и необходимые инструменты.
Дата: 23 июня 2012  | Просмотров: 1666