Anno 2070





Anno 2070После Anno 1404 поклонники гадали, куда же двинется Related Designs на этот раз и какие цифры появятся в названии очередной части сериала. Думали и о далеком прошлом, и о XIII веке, но реальность превзошла все ожидания - мы в будущем. Долой прошлое, известное по книжкам и историческим фильмам, да здравствует путь к апокалипсису!
Каждая сторона обладает своим набором зданий и своими типами горожан. Причем строить можно сразу несколько типов поселений,просто придется подождать, пока они откроются. Такое смешение необходимо - Global Thrust, к примеру, недолюбливает исследования подводного мира, зато для S.A.A.T. Мировой океан - дом родной. И как тут не воспользоваться подвернувшейся возможностью забраться в Марианскую впадину? Особенно если за это вручат какой-нибудь ценный приборчик вроде генератора невидимости. Да-да-да, мир в Anno 2070 больше не ограничивается одними островами, как раньше. В нашем распоряжении - подводные плато, на которых не просто можно, но и нужно строить города. Только там производятся некоторые продукты питания, да и добыча нефти на глубине не так загрязняет атмосферу, как традиционные способы. Без нефти же никак: несмотря на прошедшие с наших дней 60 лет, человечество так и не научилось производить керосин и пластмассу по-другому. Придется добывать и перерабатывать «черное золото». А то граждане откажутся переходить на следующий уровень, заодно лишив нас доступа к улучшенным версиям зданий.

Задачка выращивания инженеров из простых рабочих не столь тривиальна, как может показаться поначалу. Господин, сменивший социальный статус, обладает и повышенными запросами - как и положено в любой уважающей себя градостроительной стратегии. Это рабочий может себе позволить питаться одной рыбой и радоваться возможности пройтись по дорожке и пообщаться с соседями.
Инженеру Global Thrust этого мало -ему подавай ликер, гамбургер, телевидение. Да и без пожарной станции с госпиталем паренек загрустит, а то и вовсе эмигрирует туда, где лучше. Усложняет задачу тот факт, что островов в море предостаточно, и отнюдь не на каждом есть все ресурсы. Скажем, дерево встречается практически везде, а вот уран попадается хорошо если на каждом третьем. Волей-неволей налаживаешь торговлю между поселениями при помощи транспортов. С этим, к счастью, справится и ребенок - достаточно открыть экран глобальной карты, указать, куда и что доставлять, после чего назначить корабли на маршрут. Вуа-ля - дальше перевозка ресурсов и продукции наладится без вашего участия, достаточно лишь следить, нет ли где перепроизводства, и вовремя сбывать излишки соседям. А соседи у нас появятся в любом случае, даже если не выбирать многопользовательский режим. То тут, то там на водной глади нарисовывают-ся плавающие штабы-«ковчеги» (Ark), да и не все острова на карте пустуют. ИИ не преминет подстроить пакость, заняв нужный вам клочок земли, придется выбирать - договориться с ним или наплевать на дипломатию и послать «миротворческий корпус». Что лучше? Однозначного ответа нет. Да, мирные отношения поначалу затратнее, зато потом у союзника можно и помощи попросить, и денег, и скидок в торговле. Агрессивная же политика на ранних стадиях дешева, но впоследствии обойдется дороже (корабли и авиация требуют денег на содержание). Зато отвоеванная земля достанется вам и только вам, делиться не придется.
Кстати, о войне. Эксперименты закончены: Related Designs забросила попытки изобрести танк, вместо которого почему-то получались уродливые семиколесные чудища на паровом ходу. Да и близость описываемого времени к нашим дням не позволила придумать какие-нибудь новаторские концепции сухопутных сражений. Отныне все предельно просто - атаками у нас занимается флот при поддержке авиации (и изредка какого-нибудь супероружия). Схема стандартна: обвели армию рамочкой, и вперед - покорять вражеский город. Пробились через защиту, установили свою власть, отгрызли кусок территории. Никакой тебе возни со сбором/разбором походного лагеря и медленным передвижением по территории противника. Быстро, удобно, современно. Еще одна приятная штуковина - возможность влиять на мировую политику. Где еще нам предложат проголосовать на выборах всемирного парламента? Или поучаствовать в референдуме, влияющем на геймплей?! Огорчает лишь, что иногда ответы на вопросы очевидны. К примеру, гораздо лучше выбрать уменьшение загрязнения на всех островах (людям-то не нравится, когда кругом свалки с радиоактивными и не очень отходами), а вовсе не повышенную эффективность местного МЧС. Но сама идея благодатная, надеюсь, друзья-соперники Related Designs не пройдут мимо перспективной фишки. Если бы еще серверы Ubisoft (подключение к которым обязательно для запуска игры) периодически не отключались... Как ни крути, Anno 2070 - выдающийся представитель жанра. Слишком часто известные сериалы сваливаются в самокопирование и от версии к версии отличаются лишь двумя-тремя добавленными постройками да подрихтованной графикой. Здесь все иначе. Да, визуально проект тоже улучшен, но это не единственное и далеко не главное его достоинство. Сбалансированная экономика, три разные фракции, красивый и полезный подводный мир, влияние игрока на события в мире, солидная пачка достижений (в том числе секретных) сулят появление тысяч поклонников, парочку аддонов и штамповку непременных подражаний. А разработчикам остается занять заслуженное место в зале славы индустрии.
Все об автомобиле шевроле круз. Фотографии, цены и отзываы владельцев авто.
Дата: 30 января 2012  | Просмотров: 4989