Аллоды Онлайн





Главная страницаОбзоры игр → Аллоды Онлайн
Аллоды ОнлайнС момента релиза онлайн игр Аллоды Онлайн прошло два года, за которые в игре могло многое поменяться. Давайте узнаем, что поменялось в волшебном мире.
Надо признать, что к 2009 году онлайновое коммьюнити основательно подустало от корейского конвейера и европейских эльфов. Именно поэтому «Аллоды» с их отсылками к древней Руси и калейдоскопом миров были просто глотком свежего воздуха. Да, игра была чертовски похож на творение Blizzard (ключевое слово - «была»), но все-таки ее березовые веники и имперские мундиры умудрялись покорять с первого взгляда. Тем не менее, гордого звания флагмана игра никак не заслуживала: слишком уж много дыр было в корпусе этого корабля. Игра была совершенно сырой и не готовой к употреблению. На полировку ноготков и заточку оружия у Mail.Ru ушел еще целый год, но в октябре 2010 долгожданный релиз все-таки состоялся. И сейчас это уже совсем другая история.

В отличие от многих других MMO-миров Сарнаут, как истинная модница, получает новые локации, подземелья, предметы и сервисы каждый месяц. Если что-то сломалось - не удивляйтесь, это святая традиция разработчиков, поэтому за каждым мало-мальски приличным патчем дружным хороводом следуют хотфиксы. Утешает, что страдать осталось недолго - уже запущен тестовый сервер, который просто обязан исправить эту двухлетнюю комичную ситуацию. Главное, чтобы не сломался и он. Надо сказать, что за прошедшее время игра куда-то попрятала свои гибберлингские зубки и стала немного дружелюбней к новичкам. Агрессивно-принудительное PvP давно осталось в прошлом, в подсказках появились ссылки на подробные гайды, и даже стандартной мини-карте наконец-то нашлось место. Впрочем,расслабляться тоже не стоит - разброс характеристик, вех и талантов по-прежнему в строю, а свитки обнуления умений преданно ожидают того момента, когда вы окончательно испортите своего персонажа. И мы не шутим - путь через тернии к максимальному уровню действительно стал значительно трудней. Кстати, разработчики выполнили свое давнее обещание по поводу поддержки пользовательских аддонов, поэтому вы можете с легкостью провести минимальные улучшения интерфейса: например, сделать мини-карту круглой или добавить функцию автоподбора вещей.

Доработав уже имеющиеся подземелья и задания, разработчики занялись вполне понятным и угодным богам Сарнаута занятием - разработкой high-end контента. Астрал за это время отъелся как следует - у него появились новые слои, аллоды, монстры и награды. Вместе с этим уменьшилось время, необходимое для постройки корабля, - теперь свой личный астральный фрегат можно получить практически мгновенно. Каждая гильдия в «Аллодах» владеет целыми десятками оборудованных кораблей; их холят, лелеют, вовремя ремонтируют и, кажется, тайком целуют перед вылетом. К тому же сейчас это не просто грозное оружие, но и элемент престижа: кораблю можно сменить обшивку и сделать роскошное внутреннее убранство. Система гильдий тоже выпрямилась, втянула живот, обзавелась уровнями и полезными особенностями. Самые большие и развитые альянсы способны претендовать на собственные острова и доступ к нескольким секторам Астрала, поэтому каждую субботу аллоды содрогаются в предвкушении астрального противостояния. Кстати, победитель может не только захватить остров, но и разграбить; во втором случае аллод остается в распоряжении проигравшего. Благодаря этому в игре появились даже зачатки дипломатии, и у сильнейших гильдий нет отбоя от желающих присоединиться к их рядам. «Наземное» PvP не отстает от остального контента - оно стало намного сложнее и пошло дальше стандартных батл-граундов. Конечно,отрезание всех выступающих частей какого-нибудь мистика - это здорово и забавно, но кроме этого существуют и другие соревнования. Например, на Тающем острове можно поучаствовать в настоящих скачках, а в Мавзолее искр нужно сразиться с полчищами монстров и выстоять дольше, чем остальные команды. Даже на привычной Арене Смерти фракции не просто сражаются за флаги и контрольные точки - игроки предпочитают драться за сундуки с наградой.

Когда Mail.Ru приобрела Astrum Nival, а вместе с ним и Аллодов Онлайн, никто не знал, какого именно ожидать подвоха. По понятным причинам многие предсказывали жесткую монетизацию всего игрового процесса (и это частично оказалось правдой), но стоило учесть и многолетний опыт компании в сфере онлайн-развлечений. Честно сказать, Аллоды Онлайн уже не похожи на то потрепанное судно с оборванными парусами - теперь это цельная и отполированная игра, которая развивается во всех возможных направлениях. Сейчас «Аллоды» лучше всего подходят на роль заменителя World of Warcraft: Сарнаут едва ли напоминает Азерот. Скоро, кстати, он будет праздновать свой второй день рождения, но теперь... теперь у него есть все основания гордиться собой.
Дата: 4 сентября 2011  | Просмотров: 2486