Aliens: Colonial Marines





Главная страницаПревью игр → Aliens: Colonial Marines
Aliens Colonial MarinesК счастью для нас, любителей инопланетных уродов с кислотной кровью, печальную статистику взялись исправлять разработчики из Gearbox Software, которые сейчас в поте лица трудятся над игрой Aliens: Colonial Marines. Вообще, создается впечатление, что Gearbox - студия настоящих фанатов-энтузиастов, которые без устали признаются в любви к работе, будь то Brothers in Arms или, кхм, Duke Nukem Forever, пашут по двадцать часов в сутки и называют детей в честь персонажей своих игр. Рэнди Питчфорд, исполнительный директор студии, рассказывая о Colonial Marines, не может сдержать радостной улыбки, словно делится историей о приключившейся на прошлых выходных попойке. Формально игра находится в разработке с 2001 года. Изначально над ней трудилась студия Check Six Games, но спустя некоторое время издатель Fox Interactive решил лавочку прикрыть, а игру - отменить. Это, наверное, и к лучшему - вряд ли миру нужен был еще один плохой шутер про чужих, да еще и на PlayStation 2. А вот хороший и красивый шутер про чужих на всех домашних платформах миру определенно нужен. Некую гарантию того, что в Colonial Marines визуально все действительно будет по высшему разряду, обеспечивает движок Red Ring. Это Unreal Engine 3 с внесенными Gearbox существенными изменениями. Действительно, видевшие на E3 живую демо-версию отмечают отменное качество графики и впечатляющее освещение - слегка, впрочем, ярковатое. Претензия в целом понятна - для всех тех, кто играл в чудовищно темный Alien versus Predator 2, фонарик стал роднее жены. В Aliens: Colonial Marines, кстати, придется играть как раз за морпехов, и только за них. По сюжету, который стартует после событий третьей части фильма, спасательная группа солдат высаживается на легендарный космический корабль Sulaco. В показанной версии корабль терпит крушение на планету LV-426 - именно там происходило действие фильма Aliens. Как признался Питчфорд в одном из интервью, этот эпизод хронологически расположен где-то в середине игры, так что побродить на Sulaco нам, скорее всего, позволят. После ядерного взрыва, учиненного Рипли на LV-426 исключительно в благих намерениях, часть наземной колонии все же уцелела, а вместе с ней - и ксеноморфы.

Признаваясь в любви и бережном отношении к франшизе, Gearbox все же была вынуждена заняться некого рода самодеятельностью и придумать новые виды чужих. Одна из таких особей, Крашер, напоминает носорога, который топчет и бодает несчастных людей. Неизвестно, на каких еще уродов (в хорошем смысле) хватит фантазии разработчиков, но вся классическая компания - фейсхаггер, охотники и Королева - в Colonial Marines точно будет. За перемещение ксеномор-фов по системе вентиляции, излюбленной среде обитания чужих и главному месту гибели киноперсонажей, будет отвечать специальный AI, так что угадать, из какого люка мелькнут смертоносные челюсти, будет непросто.
Весь арсенал морпехов также будет бережно перенесен с кинопленки в игру и снабжен аутентичными звуками: Pulse Rifle еще никогда не звучала так прекрасно. В арсенале также будут присутствовать стационарные турели (эпизод с их участием можно увидеть только в режиссерской версии Aliens), огнеметы и - внимание - робот-погрузчик. Тот самый, с помощью которого героиня Сигурни Уивер выкинула Королеву чужих в открытый космос. Ради таких моментов, ради напряженного писка детектора движения, ради скользящих по темноте скользких тварей, ради пугающего шипения за спиной и стоит ждать Aliens: Colonial Marines.
Дата: 5 августа 2011  | Просмотров: 2706