A Game of Thrones: Genesis





Главная страницаПревью игр → A Game of Thrones: Genesis
A Game of Thrones GenesisРазработку A Game of Thrones: Genesis ведет скромная французская студия Cyanide, не отметившаяся пока ничем, кроме нескольких довольно посредственных разножанровых игр (велосипедный менеджмент-симулятор Pro Cycling Manager, дьябло-клон Loki, шутовской симулятор американского футбола Blood Bowl). И сложно оценить, насколько ее силы и опыт отвечают ее амбициям. А амбиции велики: французы, по собственному признанию, желают сделать не просто «очередную RTS в фэнтезийном сеттинге», а сложную ориентированную на дипломатию глобальную стратегию с интригами, заговорами, шпионами, тайными убийцами, династическими браками и системой союзов. На словах это звучит очень похоже на серию исторических стратегий Total War (только в вымышленном мире и с драконами, добавят острословы), однако авторы заявили, что глобальной карты в их игре не предусмотрено. Как именно будут реализованы перечисленные возможности в ее отсутствие - пожалуй, самый интересный вопрос, возникающий в отношении игры, но разработчики пока отделываются лишь туманными намеками на некие «принципиально новые механики». Помимо основной сюжетной кампании в AGoT: Genesis будет также условно «свободный режим», в котором игрок сможет взять под свое начало один из великих благородных домов Вестероса и привести его к победе в пресловутой «игре престолов» - против соперников, управляемых компьютерами или другими игроками. Второй вариант представляется намного более интересным, потому что никогда компьютер не научится лгать, предавать и убивать так, как делает это человек.
Дата: 3 сентября 2011  | Просмотров: 1733