Transformers. Прохождение (Автоботы)

Главная страницаПрохождения и руководства → Transformers. Прохождение (Автоботы)
Transformers. Прохождение (Автоботы)Две расы (Автоботы и Десептиконы) сражаются за Оллспарк – девний артефакт, способный наделять неодушевленного робота жизненными силами. Перед нами встает выбор, за какую из двух враждующих фракций мы будем выступать. В данном случае игра пройдена за фракцию автоботов.

Пригород. Раздел 1.
Шмель получает указание осмотреть территорию, на которой было замечено соединение с Оллспарком. Внезапно появляются десептиконы. Мы обязаны остановить их любой ценой. Нам нужно двигаться по направлению зеленой стрелки радара, попутно сражаясь с нападающими врагами. Не забываем, что Шмель представляет собой автобота, и лучшим способом перемещения для него является превращение в автомобиль и скоростная гонка по дорогам города. При этом мы можем выполнять такие трюки как скольжение. Нужно достигнуть места падения метеорита. По дороге мы получаем указания от командира Прайма. Место, необходимое нам, окутано зеленым свечением, направляемся прямо туда. Здесь нас уже ждут модули десептиконов. Наша задача уничтожить их как можно скорее, пока они не нанесли излишнего урона.

Сначала расправляемся с первой волной нападающих - несколькими дронами, которые поджидают нас в пункте прибытия, затем мы оказываемся на дороге, на которую приземляются дроны, составляющие вторую волну нападения. Кругом воют полицейские сирены, суетятся люди, пытаясь скрыться. Мы же, не обращая на все это внимания, сражаемся с врагами. Кстати, в борьбе с ними мы можем использовать различные тяжелые предметы, которые попадаются нам под руку, к примеру, автомобили или автобусы, которые удобно метать во врагов, чтобы те не успели скрыться. Комбо - удары так же дают дополнительное преимущество.

Пригород. Раздел 2.
Десептиконы обнаружили место, где находится код трансформеров, связанный с Мегатроном. В данный момент им обладает некто по имени Сэм Уитвики, которого мы должны найти прежде, чем до него доберутся наши враги.

Снова воспользуемся стрелкой радара и, обернувшись спорткаром, отправимся к дому Сэма. К счастью, живет он довольно близко. Подслушав под окошком, Шмель узнает, что отец Сэма пообещал подарить сыну новое авто. Вдруг мы видим, как к дому парня приближается парочка десептиконов. Наша задача разделаться с ними до того, как они смогут добраться до Сэма, отправившегося на парковку.

Мы должны ликвидировать всех дронов. Их местоположение можно увидеть на радаре, где они обозначены красными маркерами. Сражаемся с дронами, не забывая подбирать сердечки, которые появляются после их уничтожения.

Пригород. Раздел 3.
Вместе с отцом, Сэм отправился на парковку, чтобы выбрать себе машину в качестве подарка. И ему, несомненно, приглянулась самый яркий автомобиль – Chevrolet Camaro, в который трансформировался Шмель.

Теперь мы должны защищать Сэма Уитвики и артефакт от десептиконов. Двигаемся к средней школе, чтобы следить за ним. Прибыв к пункту назначения, мы видим юношу выходящим из школы вместе со своей подружкой. Дорогу им преграждает десептикон, и наш долг – сразиться с неприятелем и защитить людей. Наш враг – Баррикейд, будет размахивать длинными руками – молотами, и чтобы нанести ему удар, сначала вырвем с корнем дерево из школьного сада, и запустим в него, а затем уже подбежим и ударим врага. В итоге, Баррикейд превратится в полицейскую машину, и станет преследовать нашего подопечного. Бросаемся за ним, и всеми возможными способами стараемся его остановить.

Когда мы догоним Барикейда, возникнет необходимость задержать его до тех пор, пока Сэм со своей девушкой Микаэлой убегут. Для этого метаем в него все подручные средства. Для наших целей подойдут фонарные столбы, деревья, машины, кроме того можно отломать куски от ограждений и воспользоваться ими как оружием. Главное – не подходить к Баррикейду когда он размахивает руками. В конце концов, он все равно нас вырубит, и отправится к электростанции. Не мешкая ни секунды, предварительно трансформировавшись, преследуем неприятеля.

Достигнув электростанции, снова сталкиваемся со злобным Барикейдом. Здесь нужно быть осторожными, и не забывать о том, что находящиеся вокруг нас цистерны взрывоопасны, и могут нанести нам урон. Продолжаем швырять во врага различными окружающими предметами, а после каждого удачного попадания добиваем его.

Пригород. Раздел 4.
А теперь Оптимус Прайм дает нам задание добраться до центра коммуникаций и подготовить сигнал. Оказывается, десептиконы расставили по периметру устройства, которые подавляют нужный сигнал, и мешают товарищам – автоботам высадиться на поверхность Земли. Мы должны уничтожить радио-башни и генераторы мощности. Эти объекты будут отображаться на радаре красным цветом. Некоторые из них находятся на крышах зданий, куда нам придется вскарабкаться.

После того, как мы разрушим все устройства противника, нам дается 60 секунд, за которые необходимо добраться до центра посадки. Здесь помехи создаются преимущественно вышками, которые расположены на крышах зданий. Бегаем по крышам и уничтожаем их.

После этого мы получаем еще 60 секунд времени, нужного нам, чтобы добраться до очередного пункта, который находится на электростанции. С такой локацией мы уже сталкивались прежде, и помним, что нужно опасаться цистерн, имеющих способность взрываться. Здесь мы очищаем территорию от дронов, что является завершающим этапом миссии.

Больше чем видно. Раздел 1.
Автоботам наконец удается приземлиться. Оптимус Прайм встречается с Сэмом и Микаэлой и просит их о помощи. Итак, команда Прайма хочет найти очки дедушки Сэма, на которых, по удивительному стечению обстоятельств, записан необходимый им код.

Автоботы должны скрыться от преследования, поэтому один из них – Джаз, отправляется к маяку, чтобы выполнить ложный маневр, отвлекая людей и давая своим друзьям возможность уйти. Спешим к месту назначения. Трансформируемся в автомобиль, и уводим погоню за собой. Попутно мы должны двигаться к маркерам, обозначенным на радаре, и разрушать отмеченные там объекты, для того, чтобы полицейские не прекращали нас преследовать. Кроме этого, необходимо посещать места, которые обозначены на радаре пульсирующими зелеными точками, это дает нам дополнительное время.

Больше чем видно. Раздел 2.
Джаз попал в окружение десептиконов. Теперь мы принимаем на себя роль Айронхайда, и должны отразить атаки противника, чтобы дать другу возможность сбежать. Нам нужно отбиваться от всех нападающих, и мчаться к точке назначения, которая показана на радаре. Там на нас нападут дроны. Один из них очень крепкий, и для того, чтобы победить его, мы воспользуемся чем-нибудь тяжелым. Отлично подойдет фонарный столб или дерево. Запускаем в противника выбранным предметом, а когда он растеряется, можем несколько раз ударить его руками. Справившись с вражеским дроном, двигаемся к следующей точке на радаре. После чего появляется еще один схожий десептикон. Стиль боя с ним точно такой же, как с прежними крепкими дронами. Данная последовательность действий повторяется несколько раз.

Больше чем видно. Раздел 3.
Шмеля ловят сетью, и пытаются увезти при помощи вертолета. Нужно спасать его. Трансформируемся в фургон, и преследуем вертолет. Наша цель - вернуть друга. Важно не покидать зону действий, отмеченную на радаре, чтобы не потерять вертолет из вида.

Больше чем видно. Раздел 4.
В парке только что упал большой метеор, это явно не автобот. Нужно разобраться, что происходит. Оказывается что это десептикон Шокуэйв, который хочет уничтожить город. Мы обязаны остановить его, во что бы то ни стало. Этот парень превращается в турель, и начинает по нам стрелять.

Способ борьбы с ним такой же, как с другими дронами, с одним лишь отличием – Шокуэйв способен поразить нас на расстоянии, так что мы должны не только стараться не попадать под его снаряды, но и пытаться применить защитное поле.

После того, как мы нанесли врагу достаточно урона, он трансформируется в робота и, ударив нас несколько раз, попытается скрыться. Догоняем его и вступаем в бой. Попытку убежать Шокуэйв применит неоднократно. Но в итоге будет повержен.

Внутри дамбы. Раздел 1.
Шмель убегает из заточения и, собирая по дороге артефакты, отправляется к пункту, где его ждет задание.
Мы должны добраться до комнаты управления. Мимо нас проезжает дрон. Нужно срочно догнать его и уничтожить до того, как он поднимет тревогу. Таким же образом нам необходимо ликвидировать еще несколько идентичных дронов, после чего мы должны отправиться в комнату управления.

Внутри дамбы. Раздел 2.
Теперь мы совершим попытку добраться до Олспарка, уничтожая при этом охлаждающие вентиляторы, которые расположены в конце служебных туннелей на дамбе.
Оказавшись в конце каждого туннеля, трансформируемся в робота, ломаем вентилятор, тут же снова превращаемся в авто и уезжаем подальше от взрыва. Всего нам нужно уничтожить 5 вентиляторов, при этом не забывая собирать артефакты для увеличения времени.

Внутри дамбы. Раздел 3.
Осталось отключить подачу мощности, а для этого надо уничтожить все генераторы. Сделать это очень просто – сбрасываем реакторы (всего 5 штук) вниз, чтобы они взрывались. Но времени на данное действо нам дается совсем не много, так что стоит поторопиться, и не забыть воспользоваться артефактами для увеличения времени.

Внутри дамбы. Раздел 4.
Олспарк в опасности, его хочет захватить Мегатрон. Наша задача - уничтожить зажимы, держащие куб (6 штук), и продержаться три минуты, дождавшись пока он уменьшится. Причем нас будут атаковать энергоновые модули, и мы должны будем отбиваться от их атак, стараясь не погибнуть.

Последняя стойка. Раздел 1.
Шмель попал в аварию – на него напала свора энергоновых модулей. Связь с товарищем потеряна, Айронхайд должен разобраться что произошло. По-видимому, Олспарк генерирует большое количество дронов. Нужно одолеть их раньше, чем они уничтожат Шмеля. Всего мы должны вывести из строя 100 энергоновых модулей.

Последняя стойка. Раздел 2.
Джаз столкнулся с десептиконом Старскримом, которому нужен Олспарк. Мы должны сбить врага с небес до своего уровня, а затем уничтожить его. Собственно говоря, Старскрим и сам не против подраться, поэтому, для того чтобы он спустился к нам, делать ничего не нужно, только лишь немного подождать. А вот когда он набрасывается на нас с кулаками, мы применяем стандартную тактику – отбиваемся подручными средствами, отбегая от противника в те моменты, когда он решит нас ударить.
Старскрим попытается поджечь Айронхайда струями пламени, но мы в ответ просто отбежим подальше и запустим в него чем-то тяжелым, на свой вкус.

Когда справимся со Старскримом, к нам пожалует еще один вражеский представитель – Блэкаут. Стиль боя с ним такой же, только в отличие от предыдущего врага, он будет чаще взлетать, что не помешает нам метать в него тяжести, тем самым провоцируя противника опуститься на землю. Одним словом, способы борьбы со всеми нападающими одинаковы.

Последняя стойка. Раздел 3.
Появляется Броул и уничтожает спарк Джаза. Айронхайд приходит чтобы отомстить ему.

В этой битве нет ничего принципиально нового. Во время сражения с Броулом будут появляться более слабые дроны, пытаясь помешать нам, а основной враг станет совершать попытки укрыться от возмездия. Но ему это не удастся.

Последняя стойка. Раздел 4.

Баррикейд преграждает путь Шмелю, в надежде отобрать Олспарк. Система боя стандартна. Враг будет пытаться удрать, как только почувствует, что силы на исходе. Начинаем преследование, и продолжаем сражение до тех пор, пока не добьем его окончательно.

Финал
В финальной битве Оптимусу Прайму предстоит сразиться с сильнейшим из десептиконов – Мегатроном, который будет во время боя периодически трансформироваться в самолет, и взлетать над нашей головой, ведя по нам стрельбу из орудий. Но Оптимус сильный малый, и деревья, которые он метает в цель, отлично справляются со своей задачей. Таким образом, мы можем сбить Мегатрона на землю, и продолжить битву. Главное - не давать противнику улететь слишком далеко, преследуя его и вынуждая вступить в бой. Следует держаться подальше от Мегатрона в те моменты, когда он использует цепь с огромным шипастым шаром.

Вот и всё. Битва окончена, враг повержен, друзья отмщены. Олспарк достается автоботам. Смотрим финальный ролик.
Дата: 14 июня 2014  | Просмотров: 4157