TowerFall Ascension
Главная страница → Новости → TowerFall Ascension
Механика в игре TowerFall соответствует высказыванию «легко освоить, но довольно сложно овладеть». Суть у игры простая: есть арена, на которой в схватке на смерть сходятся от двух до четырех персонажей. Каждый умеет на вооружении лук, умеет не высоко прыгать и делать рывок в любом направлении.
Однако механика намного глубже, чем может сначала показаться. Первое: стрелять из лука не так просто — приходится вспомнить навыки, полученные в игре Worms, тщательно рассчитывать траекторию полета и делать поправки на ветер. Кроме этого, каждый герой несет с собой в колчане три стрелы, и, когда они кончаются, приходится собирать уже выпущенные ранее. Ход сюжета очень интересный — заставляет игроков все время перемещаться по карте и это оживляет матчи.
Но основной навык, делающий из игрока настоящего мастера это — моментальный перехват стрел. Вовремя сделанный рывок прямо к порящей стреле, способствует перехвату стрелы и отправлению ее в свой собственный колчан. Весьма драматично получается, если у лучника, который атакует эта стрела, оказалась последней.
Однако подобные нюансы имеют стратегическую силу лишь в битве опытных лучников, а здесь с этим есть проблемы. Игра не поддерживает онлайн-мультиплеер. Ход весьма сознательный — разработчик хотел создать ту атмосферу из детства, когда многие с друзьями устраивали матчи в Mortal Kombat, перед телевизором.
Перед новым матчем можно определиться с условиями. Есть 3 режима (командный, стандартный, а так же охота за головами).
Но разработчик не ограничился старыми задумками и для нового переиздания состряпал режим — Quest. Здесь игрокам предстоит пройти пару арен, отражая противников. Враги тут самые разнообразные: летучие мыши, привидения, вороны, пришедшие, прямиком из Batletoads, и даже летающие по карте глаза. У каждого противника собственная манера поведения: кто-то может уворачиваться от летящих стрел и сам стреляет издалека, кто-то стремиться подойти поближе и поставить блок, а кто-то встает на голову в самый не подходящий момент.
Проходить «квест» довольно интересно, но, чтобы данный режим стал больше чем арена с ботами, не хватает истории. Тем более что музыка, навевает воспоминания о Final Fantasy, и создает героическую атмосферу, но в итоге становиться обидно, ведь за сражениями с полчищами противников совсем ничего не стоит.
Дата: 25 марта 2014 | Просмотров: 857