Spider-man 2: The Game. Прохождение

Главная страницаПрохождения и руководства → Spider-man 2: The Game. Прохождение
Spider-man 2В самом начале игры, нашему взору предстает чудо-установка, придуманная доктором Отто Октавиусом, которая призвана управлять энергией Солнца. Доктор был совершенно уверен в том, что его открытие перевернет все понимание мирозданья, но вдруг что-то пошло не так…. Мы наблюдаем за событиями, которые превратили Отто в доктора Осьминога.

Внезапно мы оказываемся на улицах Нью-Йорка. Нужно освежить в памяти основы умений. Стрелка указывает направление, в котором мы должны двигаться. Учимся прыгать, перемещаться, ползать по стенам и сражаться с противниками. После повторения азов управления персонажем, смотрим видеоролик.

Миссия 1

Полиция преследует серый фургон, происходит авария и из него выбираются два подозрительных человека. Самое время вмешаться. После того как мы выводим парней из строя, серый фургон совершает попытку скрыться. Преследуем его и видим, что он приближается к воротам городской тюрьмы. Полицейские нейтрализованы злоумышленниками, при помощи слезоточивого газа. Звучит сигнал тревоги.

Карабкаемся по стене, перебираясь через забор тюрьмы, спускаемся во двор, закутываем в паутину заключенных, тем самым выручая полицейских. На стене возле ворот находится бандит, который к тому же стреляет по нам из пистолета. При помощи паутины взбираемся на стену и ликвидируем его. Затем проделываем то же самое со вторым парнем, который находится на стене с другой стороны от ворот. Спускаемся обратно во двор. Одной левой разбрасываем нападающих в разные стороны, а затем входим в помещение, движемся по коридорам до лестницы и поднимаемся наверх. Там нас ожидает банда парней, с которыми нам предстоит сразиться. Некоторые из них вооружены.

Уже знакомый нам серый фургон подает некий импульс, который способствует открытию тюремных ворот, и несколько преступных элементов проникают на территорию городской тюрьмы. Останавливаем этих зарвавшихся ребят. Замечаем, что кто-то стреляет по Спайдермену, из-под самой крыши тюремного здания. Подтягиваемся на паутине к нему, и своими стандартными средствами, вынуждаем его прекратить безобразие. Из дверей тюрьмы стремительно выбираются еще несколько бандитов. Недолго думая, разберемся и с ними. Не забываем собирать крестообразные значки красно-синего цвета. Это наши аптечки, и нам они жизненно необходимы. На стене слева от ворот снова появился нехороший человек, который пытается нас застрелить. Не позволим ему этого сделать.

И вот, казалось бы, мы очистили двор от преступников. Но вдруг нам слышится странный шум и грохот. Похоже у нас проблемы. Стена перед нами начинает рушиться, мы должны избежать опасности, сделав прыжок влево. Из развала в стене появляется Рино (он же Носорог), который стремглав несется, стараясь как можно быстрее исчезнуть с наших глаз. Никто не сможет остановить его, кроме Спайдермена, решаем мы, и пускаемся вслед за ним.

Нам предоставляется возможность получить информацию о Рино. Его рост, вес, настоящее имя, а так же сильные и слабые стороны. На картинке показаны основные способы борьбы со злодеем. Что ж, давайте попробуем их применить.

Из инструкции нам становится понятно, что как только Носорог размахивается для удара по земле, нам надо подпрыгивать вверх. А когда он сам поражен, вызванным его же собственным ударом землетрясением, нужно подбегать и колотить по нему до тех пор, пока он не поднимется на ноги. Затем отбегаем и повторяем все заново. После нескольких таких подходов, плюем противнику паутиной в глаза. Он обижается и уносит ноги, задевая по дороге ни в чем не повинные автомобили.

Полиция приготовила ловушку для Рино, в которую он легко попался. Но силовое поле ограждения не сможет долго выдерживать его мощные удары. Нам следует поторопиться. Теперь тактика примерно такая же, как и прежде. Служим приманкой для врага, стоя неподалеку от силового поля. Разогнавшись, Носорог уже не может остановиться. Мы подпрыгиваем, а он врезается в силовое поле, что на время делает его уязвимым. И в этот момент мы можем поколотить его как следует. Чтобы разозлить врага, в те моменты, когда он находится далеко от нас, плюем в него паутиной. Главное – когда Рино к нам приближается, нужно успевать подпрыгивать, ведь его удары отнимают значительную часть здоровья. Противнику все же удается вырваться из оцепления, но далеко ему не убежать. Мы видим, как потерявшего сознание Рино утаскивают щупальца доктора Осьминога.

Неосторожное поведение Носорога спровоцировало пожар, и теперь мы просто обязаны потушить пламя. Для этого надо прицелиться, и сбить три гидранта. Не такая уж и сложная задача. А к нам уже бегут бандиты, которым не нравится Человек-паук. На них можно испытать наше новое умение – супер-удар. Миссия окончена.

Миссия 2

Двигаясь по указателю стрелки, в закоулках по дороге мы можем заметить одетого в тюремную робу беглого заключенного. Не стоит оставлять его бродить по улицам Нью-Йорка.

Питер вместе с тетушкой Мэй находятся в банке. Он решает на минуту отлучиться в уборную, и в это самое время взрывается одна из банковских стен, и в пролом проникают преступники во главе с Отто Октавиусом, который, почему-то, является без своих щупалец.

Сперва нам нужно найти тетю Мэй. Выбираемся из туалета. Опутываем ближайших бандитов своей паутиной, а потом бьем их. Так же поступаем и с остальными, кто попадается нам на пути. Если идти вдоль стены, то мы быстро увидим тетю Мэй, которая цела и невредима. Она признательна Спайдермену за помощь. Теперь мы должный найти одного из охранников и взять у него ключ, чтобы попасть в хранилище. Освобождаем людей у противоположной стены, подходим к каждому из них и слышим слова благодарности в свой адрес.

Забегаем в коридор слева. По дороге заглядываем в комнаты, которые надо очистить от грабителей, и освобождаем мирных граждан. В конце коридора, слева, есть комната для переговоров с большим столом. Заходим в нее, и под столом обнаруживаем светящийся предмет. Это карточка, которую можно использовать, чтобы попасть в комнату охраны, откуда мы сможем управлять дверью комнаты, находящейся на втором этаже. Возвращаемся назад и находим проход, напоминающий двери люка, который сразу же открывается. Он ведет в комнату охраны. Используем компьютер, чтобы открыть дверь на втором этаже.

Бежим обратно в центральный зал, и недолго думая, при помощи паутины забираемся на балкон второго этажа. Видим стрелку, которая указывает нам дальнейший путь. По стрелке мы попадаем в комнату, где держат заложников. Ликвидируем преступников, освобождаем заложников и движемся дальше. Снова возвращаемся в главный зал. Видим лестницу, ведущую вниз. Справа от нее есть коридор, в который нам сейчас нужно попасть. Там появится срелка-указатель, которая сориентирует нас, куда двигаться.

Заходим в лифт. Мы оказываемся в узких серых коридорах с плохим освещением. Избавляемся от встреченных там врагов и двигаемся по стрелке. Попадаем в небольшую комнатку с узкой дверью. Нужно выбить эту дверь. Оттуда появится сбежавший бандит в робе. Стрелка приведет нас к одной из комнат с дверью-люком. Входим внутрь, освобождаем охранника, который признается, что необходимой нам карточки от хранилища у него нет, нам надо найти его напарника, который хранит карточку.

Подходим к дверям с решетками, за которыми виднеется круглый проход, открываем их. За огромными залежами долларовых купюр находится охранник. Освобождаем его. Выходим из денежного хранилища, двигаемся по стрелке до комнаты управления. Там активируем терминал компьютера. Покидаем кабинет, поворачиваем налево. Прямо перед нами вход в другое хранилище. Двери закрываются за нашей спиной, и мы остаемся наедине с доктором Октавиусом, но тот опускает перед нами защитную преграду. Для того чтобы проникнуть в помещение где он спрятался, нужно выполнить простое музыкальное задание – повторить мелодию. Когда мы всё сделаем правильно, преграда исчезнет.

И вот мы оказались один на один с доктором Осьминогом. В стене, у него за спиной есть рычаг, при активации которого срабатывает система безопасности, и Спайдермен получает урон. Когда доктор будет включать этот рычаг, мы должны при помощи паутины отключать его. Забегаем на квадратный люк, который находится прямо напротив доктора, затем сразу же отбегаем. А когда Осьминог вонзает в него свои щупальца, наносим свой удар. Повторяем это действие до тех пор, пока здоровье доктора не окажется на минимуме. После этого он предпочтет сбежать.

Бандиты хотят прихватить с собой тетушку Мэй в качестве заложника. Догоняем автомобиль, и стреляем по колесам паутиной. Ею должны быть опутаны все четыре колеса. Из машины появляются преступники. Избавимся от них и выручим любимую тетю. Миссия окончена.

Миссия 3

Перемещаемся туда, куда нам указывает стрелка. Питер встречается с Мэри Джейн. Внезапно кто-то угоняет ее машину. И мы, как водится, спешим на помощь. Мы уже прежде гнались за серым фургоном. Теперь, в точности то же самое нужно проделывать в погоне за угнанным автомобилем. То есть просто двигаться по направлению указателя. Догнать машину совсем не сложно, следом за ней мы попадаем в некий гараж, и видим, что нас специально заманили в ловушку. Нам навстречу выходят несколько неприятных типов, а во главе этой банды - Пума, давний неприятель Человека-паука.

Одной левой расправляемся с парнями, а затем нажав кнопку, входим в помещение и, передвигаясь по коридору, добираемся до лестницы, по которой поднимаемся наверх. Там, в комнате, нас будет ждать банда, состоящая из озлобленных, а порой даже вооруженных огнестрельным оружием парней. Справившись с ними, по очередной лестнице следуем еще выше. Там нас встретит Пума. Теперь мы вынуждены с ним сразиться.

Когда Пума поднимет ящик, чтобы запустить им в Спайдермена, бросаем паутину ему в лицо. Когда он будет замахиваться, уворачиваемся от его удара, а затем бьем. Победить в этой схватке довольно просто. Поверженный недруг выпрыгивает в окно, а мы преследуем его. Бежим за неприятелем, применяя всё ту же неизменную тактику. Пума пытается сбросить на Человека-паука часть гигантской вывески. Мы должны успеть увернуться. Потом снова преследуем врага.

Таким образом, мы оказываемся в высотном здании и, следуя указателю, передвигаемся по комнатам. Пума бросает в Спайдермена металлическими звездочками, и пытается скрыться на вершине недостроенного здания. Настигаем его в клети, и одерживаем верх в потасовке. Противник сдается, и со злорадством сообщает нам о том, что Мэри Джейн в опасности, поскольку доктор Октавиус имеет на ее счет какие-то планы.
Видим, как щупальце осьминога тянется к ничего не подозревающей девушке. Миссия завершена.

Миссия 4

Некоторое время мы должны перемещаться по стрелке. Ничего сверхъестественного не случится до тех пор, пока мы не услышим взрыв. Прибежав на место происшествия, мы замечаем, что доктор Осьминог скрывается в лифте. Он явно задумал какую-то гадость, необходимо его догнать. Бежим в комнаты, которые расположены налево от лифта, обнаруживаем в них неприятелей, занявших свои позиции. Избавимся от них, освободим заложников и подберем аптечки. После этого движемся в коридор, направо от лифтов. Там в нас станут стрелять. Бросаем в стреляющих паутину, и уничтожаем негодяев. Видим, как лифты открываются, и из них появляются еще несколько плохих парней. Справиться с ними не сложно.

Поднимаемся вверх на лифте. Навстречу нам выбегает перепуганный сотрудник компании Аскорп и просит о помощи. Помогаем ему, избавив его от преследователя. Берем в соседней комнате ключ, при его помощи легко выключаем защитное поле. По дороге забегаем во все кабинеты и освобождаем там заложников. Благодарный ученый дает нам еще один ключ, который помогает открыть нужные двери. Видим, как в конце коридора появляется лысый парень в темных очках и камуфляжной форме. Бежим к нему, и сражаемся врукопашную. Парень довольно живуч, по возможности стоит использовать супер-удар. После того как расправились с ним, забегаем в оставшиеся кабинеты, чтобы освободить оставшихся заложников, и один из благодарных сотрудников компании открывает нам дверь к лестнице, ведущей наверх.
Нам сообщают, что док Ок собирается взорвать здание. Нам необходимо обезвредить 8 бомб с часовым механизмом.

Спешим найти бомбы. Бежим по коридору, защищенному электрическими разрядами. Чтобы преодолеть лазерную сеть, при помощи паутины подтягиваемся к дальней стене. Перед нами предстает комната, в которой находится одна из бомб. Обезвреживаем ее, повторив незатейливые ноты. В этой же комнате есть две застекленные кабины. Внезапно над ними загораются красные огоньки защитной системы. Стреляем по ним паутиной, а затем разбиваем стекло в кабине, и проникаем в комнату, которая находится за ней. Собираем аптечки и покидаем комнату через дверь. Следующий кабинет с бомбой находится рядом с красным силовым полем. Обезвреживаем ее, как и предыдущую.

Выбиваем окошко, и выскакиваем из кабинета. Нужно торопиться, так как в комнате распространяется странный зеленый газ. Еще одна бомба спрятана в помещении, где все стены защищены электрическими разрядами. Понятное дело, что дотрагиваться до них опасно для жизни. Аккуратно перепрыгиваем на маленькие, не защищенные электричеством, островки. Обезвреживаем бомбу.

Бежим к лифту и перемещаемся на другой этаж. Следуем по коридору, где встречаем еще одного лысого парня в очках, сражаемся с ним, затем используем еще один лифт. В кабинете обнаруживаем четвертую бомбу. Остается еще четыре.

Видим перед собой большой желтый щиток. Ломаем его и двигаемся дальше, стараясь увернуться от подвижной лазерной защиты.

Настигаем доктора Осьминога, который натравливает на нас своего громилу, а сам исчезает. Справившись с громилой, двигаемся вверх по ступеням. В коридоре поворачиваем налево, и в закоулке находим пятую бомбу.

На обратном пути поворачиваем в кабинет, который располагается справа, и ломаем еще один желтый щиток. По углам комнаты, под потолком, расположены зеленые лампочки охранной системы, которая при проникновении в помещение, включает сигнализацию и начинает стрелять. Нужно уничтожить ее. А после этого уже можно сломать еще два щитка, находящихся в той же самой комнате. Тем самым мы отключим электрические разряды, покрывающие весь пол, и сможем пробраться к шестой бомбе, которая спрятана за стеклом, в соседнем кабинете.

Выбегаем из кабинета и двигаемся в коридор, чуть правее от него. Обшариваем все комнаты, освобождая заложников. Обнаруживаем седьмую бомбу в кабинете с большим экраном. Последнюю восьмую бомбу мы находим в другом конце коридора. Чтобы добраться до нее, нам надо преодолеть защитные лазерные лучи.

Когда последняя бомба обезврежена, движемся в кабинет охраны, где нам нужно перебить всех врагов. После этого появляется сотрудник компании Аскорп и открывает нам двери лифта.

Выйдя оттуда, видим Осьминога, который пытается отправить какой-то груз, и дает указания своим помощникам. Внезапно появляется Рино, который нарывается на бой. Наш противник так ничему и не научился, он применяет всё ту же старую тактику. Поэтому используем лучший вариант боя с ним – становимся спиной к генератору, когда Носорог приближается, подпрыгиваем вверх. Сами противника не бьем, а просто перемещаемся от одного генератора к другому. Он самостоятельно наносит себе урон.
Когда Рино повержен, Спайдермен ощущает опасность. Необходимо отпрыгнуть в сторону, чтобы спастись от падающего контейнера. Следуем в соседний кабинет, где нам нужно уничтожить подвешенные к потолку прозрачные колбы. Носорог, оказывается, пришел в себя, и догоняет нас. Уворачиваемся от недруга и одновременно уничтожаем колбы. Начинается отсчет времени, и мы должны успеть выскочить в открывшуюся перед нами дверь. Рино остается в помещении и замерзает. Миссия завершена.

Миссия 5

Мы оказываемся на крыше, и видим странное зрелище перед собой. Части города островками парят над землей, а за нами охотятся странные круглые роботы. Мы должны бить роботов, и перемещаться на острова, где находятся генераторы, которые ответственны за все происходящее безобразие.

Прыгая с одного островка на другой, придется изрядно попотеть. Это одна из самых напряженных миссий.

Уничтожив генераторы, мы должны добраться до портала, который находится на малюсеньком островке.

Вторая часть миссии еще сложнее. Очень помогает частое использование подтягивания. Здесь нам будут мешать двигающиеся в воздухе валуны, что сделает нашу задачу еще более трудной.

Генераторы здесь более усовершенствованные, и охраняются пушками. Бросаем в пушку камень, а когда она начинает по нему стрелять, подбираемся сзади, и ломаем ее. После этого добиваем сам генератор при помощи паутины или рук. Таким же образом поступаем и с остальными генераторами. Потом спешим к порталу. Пройти к нему нам помогает возникающая в воздухе дорожка.

Воспользовавшись порталом, мы попадаем в аналогичную локацию, с движущимися островами. Здесь нам нужно сразиться с еще одним врагом Человека-паука, по имени Мистерио (он же Квентин Бек).

Противник парит в воздухе, и пытается обрушить на нас камни. Наша задача уворачиваться от камнепада, а после этого упавшие валуны швырять обратно в Квентина.
Когда здоровье врага немного пошатнется, он постарается убежать. Преследуем его, перепрыгивая с одной плавающей плиты на другую. Как только увидим огромную статую Мистерио, отправляемся к ней, и стреляем паутиной прямо в грудь монумента, тем самым разрушая его. Так же поступаем и с остальными подобными статуями, не забывая попутно сражаться с врагом.

В конечном итоге Квентин Бек активирует свое супер-оружие. Сперва, уклоняясь от ракет уничтожаем пушки, затем защитный купол машины, и в последнюю очередь самоговрага, который прячется внутри.

Мистерио рассказывает нам о планах доктора Октавиуса, и исчезает. Миссия завершена.

Миссия 6

Отправляемся на вокзал. Там огромное число бандитов, с которыми придется расправиться. Затем преследуем доктора Осьминога. Мы должны настигнуть уходящий поезд, т.е. просто перемещаться при помощи паутины по точкам. И запрыгнуть на крышу последнего вагона. Отличный способ поведения в данной ситуации таков: когда доктор швыряет предметы, прячемся на боковой стенке вагона, там док никак не сможет попасть в нас, а мы, тем временем, подберемся поближе к нему. Когда видим, что Осьминог отцепляет вагон, поднимаемся на крышу. Как только возникает опасность, и вагон отсоединяется, совершаем прыжок. И вот, наконец, мы оказываемся на крыше одного и того же вагона вместе с доктором Октавиусом. Но он убегает от нас, спрыгнув с крыши, а поезд сходит с рельс и разлетается на куски.
Мы оказываемся на территории завода, и следуем на склад, по дороге выводя из строя средства слежения. Чтобы попасть внутрь склада, сперва откроем дверь, воспользовавшись консолью. Она находится рядом с башней, за решеткой, где дежурят несколько охранников.

Идем по складу, спускаемся в самый низ и открываем двери. Оттуда попадаем в подземный туннель. Туннель заполнен водой, через которую пропущено электричество.
Ползем по стене, уничтожая охранные устройства, которые здесь расположены повсюду.

В итоге мы добираемся до площадки. Которую охраняет лысый парень. Ликвидировав его, отключаем устройство, которое подает электричество в воду. Теперь мы можем спокойно бежать по воде. Миссия окончена.

Миссия 7

В конце туннеля проход отсутствует, есть только дыра в потолке, взбираемся туда. А вот и доктор Осьминог. Он угрожает жизни Мэри Джейн. Нужно срочно спасать ее. Здесь в потолке тоже есть дыра, в которую уходят две трубы. Карабкаемся туда, выбиваем стекло в окне, и перемещаемся на сделанные из кирпича колонны.

Передвигаясь с одной из них на другую, движемся по указателю стрелки. За бетон мы уцепиться не можем. Забираемся на площадку с пультами управления, жмем на рычаг. В стене, образуется проем. Ползем туда. В помещении есть странный кусок кирпичной стены. Разрушаем его. Нам попадется еще три подобные стены, и за каждой из них нас будут ждать плохие парни. В результате мы окажемся в комнате, с огромной дырой в потолке.
Здесь крепыши-охранники в солнцезащитных очках встречают нас целой толпой. Если умение супер-удар активно, то здесь самое место чтобы применить его. Когда три охранника будут повержены, остальные два сбегут. Преследуем их, затем сигаем в дыру на потолке. За ящиками спрятана хлипкая кирпичная стена. Разбиваем ее и выручаем возлюбленную Мэри Джейн.

А теперь нам остается сразиться с Отто Октавиусом. Он находится на площадке, и оттуда бросает в Спайдермена бочками. Мы тем временем забираемся на небольшую платформу, и поднимаемся на ней вверх. Края площадки, где находится доктор, отмечены специальными мишенями. Стреляем по ним сверху. Когда один угол площадки поврежден, доктор на несколько секунд перестает двигаться. В это время приближаемся к нему, и отнимаем часть его драгоценного здоровья. Несколько таких атак позволяют сразить врага.

Ну, вот и всё. Мы снова отличились. Спасли не только возлюбленную, но и весь Нью-Йорк! Смотрим финальный ролик, и ощущаем себя Супер-героем!
Дата: 21 апреля 2014  | Просмотров: 3155