Flavor Monsters - антитабачная компьютерная игра

Главная страницаНовости → Flavor Monsters - антитабачная компьютерная игра
game-aromatnie-monstri.jpg (236.86 Kb)Игрокам нужно победить табачные компании и созданных ими монстров, которые захватывают Америку.

Задача игры - ненавязчивым способом объяснить подросткам, с помощью каких маркетинговых приемов табачные компании соблазняют молодежь к курению и научить не вестись на подобные ухищрения.

«Игра разработана так, чтобы сначала захватить сюжетом и динамикой, затянуть в игровой процесс. И лишь впоследствии начинают следовать основные сообщения игры. Они органично вписываются в контекст сюжета, поэтому не воспринимаются детьми как навязывание или наставление», - рассказывает Патрисия Маклафлин, помощник вице-президента по вопросам коммуникации.

Называется игра Flavor Monsters («Ароматные монстры»), а сами монстры носят имена вроде Клубничная тварь или Медовая вонючка. Такие названия не случайны, ведь одной из главных достопримечательностей, которые табачные компании используют для привлечения молодежи к курению - это сигареты с фруктовыми, шоколадными и другими ароматизаторами. Цель же антитабачной кампании, составляющей которой является упомянутая игра, предупреждение распространения курения ароматизированных сигарет.

В США их продажу запретили еще в 2009 году. Однако этот запрет не распространяется на другие табачные изделия с ароматизаторами, например, сигариллы и мини-сигары. Их сейчас активно продвигают на рынке, в частности, через интернет-ресурсы, которые пользуются спросом среди молодежи.

Выпуск «Ароматных монстров» сопровождался активной промо-кампанией. В частности, игру презентовали на многих фестивалях компьютерных игр и съездах геймеров в разных штатах, и совсем не случайно игры на iPad поддерживаются. Создали лимитированную серию виниловых игрушек-монстров, которые запустили в продажу. Подготовили пособие, которое объясняет, как с помощью оружия преодолеть монстров разных уровней, и содержит взаимосвязанные с этим факты о вреде курения и мифы, распространяющие табачные компании.
Дата: 28 февраля 2014  | Просмотров: 104