Tron Evolution





Tron EvolutionПлатформы: PC, Xbox 360, PS-3, PSP, NDS
Жанр: Экшн
Дата выхода: 26 ноября 2010
Разработчик: Propaganda Games
Издатель: Disney Interactive

Игра про видеоигру. Интересно? Думаю, очень. Так вот TRON: Evolution как раз об этом. Вы играете программой, которая запрограммирована на определенные действия. Действия ей задает нечто вроде главной программы или операционной системы. Несоответствие приказам, разумеется, невозможно (это к вопросу об открытом мире). Так что же получилось из такого интересного проекта, как игра программным обеспечением?

Плюсы:
Новаторские идеи поначалу воодушевляют. Да, это круто, играть программкой, управлять танком или мотоциклом. Это круто, слушать, как одна программа запрещает доступ другой. Это круто, драться световым диском.

На этом фоне разработчики расстарались и сделали потрясающие декорации. Синие цвета переплетаются с желтыми, все это пересекается серебром и завершается еще черт знает чем. Казалось, что слабенький компьютер уже и не может выдавать такую яркую и в то же время изящную картинку.

А уже отсюда вытекает третье достоинство игры. Помните, за что мы любим Modern Warfare 2? Сюжета вроде бы нет, но вокруг всё кричит, взрывается, разлетается на кусочки и ломается. Это выглядит именно красиво. Так и в Троне. Вокруг вас летят лазеры и свет, и это тоже выглядит именно красиво. В это хочется играть.

Минусы:
А вот что огорчает в игре, так это необычайная сложность управления, к которой очень непросто привыкнуть. Кажется всё легко: зажмите одну кнопку и нажмите другую, но персонаж почему-то не слушается и срывается в пропасть, как только дашь слабину.

А всё замечается почему? Да потому что нам пол-игры не дают нормальных действий, а лишь заставляют прыгать по пропастям и разрушать выключатели, как в каких-нибудь паззлах. Это не интересно. Совсем. И самое главное, на этих порах не бросить игру – потом получите удовольствие.

Ну а компенсируется сложное управление до смешного простой схемой игры. Вы, например, никогда не заблудитесь на карте, потому что всегда есть указатель. Или не будете блуждать в поисках одного единственного соперника, которого во что бы то ни стало надо уничтожить, чтобы пройти уровень. Это серьезно раздражает.

Вердикт: Итогом может послужить оценка в половинку. Это с одной стороны красивая игра с неплохим, в общем-то, началом, но она убивает своими мелкими раздражающими факторами, которые к тому же встречаются довольно часто.
Дата: 26 февраля 2011  | Просмотров: 1734