Shaun White Skateboarding





Главная страницаОбзоры игр → Shaun White Skateboarding
Shaun White SkateboardingПлатформы: PC, Xbox 360, PS-3, Wii
Жанр: Симулятор скейтера
Дата выхода: 29 октября 2010
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft

Новая игра на неугасаемую тему скейтбординга, которую показывали нам на E3 2010. Нет, в главной роли тут не Шон Уайт, а тот человек, которого вы кастомизируете сами. Кажется, что тут может быть такого? На самом деле своеобразные фишки у игры имеются. Но это, скорее всего, уже всем известно. Прыгаем, выполняем трюки, зарабатываем очки, разучиваем новые движения – всё это присутствует и не даст заскучать истинным фанатам такого вида спорта.

Плюсы:
Своеобразная концепция игры и результат удачного выполнения трюков отображается на внешнем облике города: на его людях, на его машинах, на улицах и на других общественных объектах. Поначалу всё это выглядит серо, мрачно. После крутого финта каждый предмет вокруг игрока начинает раскрашиваться и приобретать более естественный и позитивный облик.

Реставрация города разделена на несколько уровней (оранжевый, синий и т.п.). То есть какой-либо район требуется отреставрировать определённым уровнем трюка. Внизу экрана есть шкала, которая этот самый уровень и отмеряет. Это, так называемая, система прокачки героя. Ну я её так называю.

Люблю эту фразочку «Use Your Mind». В переводе «Используй Своё Воображение». Ну правильно! Главный герой что-то там употребил нестандартное перед ездой по городу, и вот ему кажутся всякие стрелочки, по которым он катается, и всякие трамплины для прыжков. Ну чудеса какие-то. А ведь называется симулятором. Не понятно, почему. Однако езда по этим стрелочкам мне нравится куда больше, чем продавливание асфальта на улицах города.

Минусы:
Может, просто я никогда в скейт не играл на геймпаде от Xbox 360? Потому что управление меня вообще поначалу взбесило. Помню, как было в Тони Хоуксе? Зажал клавишу выполнения прыжка – герой приготовился к прыжку и в то же время начал разгон. А тут разгон надо брать левым стиком вперёд, а прыжок – кнопка А. Не очень удобно. А перед прыжком же ещё надо задать трюк, который исполняется правым стиком. Это же как надо руки загнуть, чтобы простенький трюк провернуть? Мне до сих пор неизвестно.

Помните, я говорил про крутометр? Тот, который ещё используется для реставрации определённых районов города. Так вот, проблема в том, что первый уровень набрать – как два байта передать. А второй, как я понял, нужно набирать в приступе ярости. Нет, вы не подумайте, что я псих, я просто не смог его набрать вообще методами компетентного человека. Поэтому мне и не удалось достичь второго уровня.

Ещё одним недостатком и недосимуляцией являются мего-высокие прыжки главного героя. Это точно последствия употребления чего-то неадекватного. Из-за этого появляется масса проблем. Одна из них – это большое уменьшение скорости после приземления, вторая – неточный расчёт места приземление, что способствует недовыполнению прыжка.

Вердикт: Конечно, я ещё забыл приписать массу интересностей из серии Тони Хоукса: замедление времени, прилепление стикеров, рисование граффити и прочего. Shaun White Skateboarding – это скорее пиар теперь уже знаменитого спортсмена, чем хорошая игра.
Дата: 26 февраля 2011  | Просмотров: 3256