Alien Shooter 2: Чужие (Conscription)





Главная страницаОбзоры игр → Alien Shooter 2: Чужие (Conscription)
Alien Shooter 2 Чужие (Conscription)Вот попалась мне под руку данная игра. Решил, почему бы не написать? Классная шутер-аркада с заключённым простеньким сюжетом и незамысловатой системой диалогов. Хороша, чтобы убить время или просто поднять настроение, перемесив толпы монстров из дальних, не самых приятных, миров космоса.
Плюсы:
Как и у любой другой игры подобного жанра, здесь интуитивно понятный интерфейс и управление. Заморачиваться с заучиванием огромного списка клавиш не стоит – достаточно лишь владеть мышкой и парой тройкой кнопочек на клавиатуре. Ещё радует то, что все основные действия главного героя настроены на определённые клавиши и не стоит, например, переходить по нескольким ссылкам, чтобы вылечить персонажа или взять в руки другое оружие того же типа, что есть сейчас.

Выбор оружия не столь скуден, как было в первой части – по одному оружию каждого типа. Теперь к каждому типу есть оружия на выбор. Да и сам арсенал впечатляет. От простеньких пистолетов до гранатомётов и лазерных пушек. Не могу не обратить внимания на два пистолета с бесконечным боезапасом. Один стреляет какими-то светильниками, которые чисто освещают тёмные уголки, а вот второй – уже боевой. Весело месить толпы врагов именно им.

Когда не хватает обычного оружия, в ход идёт «тяжёлая артиллерия», в качестве которой выступают транспортные средства, а также просто стоящие взрывоопасные бочки. В игре они расставлены очень грамотно, что естественно. На одну кучу монстров найдётся башня-пулемёт Хаммера, а на другую – бочки с взрывоопасной смесью, готовые взорваться при первом же попадании из огнестрельного оружия.

Минусы:
Не понравилось то, что эти самые стрелочки, которые указывают, куда двигаться дальше, расположены ну уж слишком далеко друг от друга. Можно заблудиться, хотя по интуиции всё равно приходишь в правильное место. Или может игра сама туда заводит? Мистично.

Хотелось бы ещё обратить внимание на минус с технической стороны игры. Не нашел разрешения экрана под 1920х1080. Максимальное мне удалось выставить 1280х720 для моего широкоформатного монитора, что, конечно, не очень комфортно для игры.

Все живые организмы вокруг однообразны. Спецназовцы – сплошные клоны друг друга. Ну о монстрах такого не скажешь, но тем не менее, даже они копируют в чём-то самих себя, изменяя только размер и\или цвет.

Вердикт: Кроме оружия и бесконечного месива тут ничего больше и нету. Убить время – скоро станет игровым жанром. Назвать искусством? Вроде бы нельзя, но не зря же это делали. Поэтому стоит просто обратить внимание, поиграть и забыть.

Платформы: PC
Жанр: Аркада (еще парочка аркад: Мультачки: Байки Мэтра, Hydrophobia: Prophecy и Alice Madness Returns)
Дата выхода: 8 декабря 2010
Разработчик: Sigma Team
Издатель: Sigma Team
Дата: 26 февраля 2011  | Просмотров: 2599