The First Templar





The First TemplarАвторы грядущей The First Templar по-прежнему живут в начале нулевых: по крайней мере, их любовь к ордену тамплиеров, который сразу после выхода книги «Код да Винчи» (The Da Vinci Code) стал пошлым атрибутом массовой культуры, можно объяснить только этим. Разрабатывают The First Templar люди из Haemimont Games, которые все свое сознательное прошлое занимались только стратегиями (в числе которых, между прочим, Tropico 3). «Мы лет двадцать делали одно и то же, и нам надоело. Теперь вот хотим попробовать себя в новом жанре», — объясняют разработчики. Голый энтузиазм похвален, но если вынести его за скобки и закрыть глаза на стандартные обещания в духе «мы расскажем занимательную историю о Святом Граале и тамплиерах, а проходить игру можно будет вместе с другом», The First Templar
представится обычным клоном не то «Готики», не то Assassin's Creed, не то Prince of Persia разлива 2008 года.

И СНОВА ЧАША ГРААЛЯ
Кстати, о сценарии, который поведает о случившейся в конце XIII века войне тамплиеров со священной инквизицией, в Haemimont Games вообще говорят подозрительно много, видимо, подразумевая, что именно он станет одной из главных особенностей их будущего экшна. По сюжету игрок возьмет на себя роль французского тамплиера Альберта, пытающегося найти Святой Грааль с целью сохранить величие некогда могущественного, но теперь теряющего свои позиции в Европе ордена. А поможет ему в этом арабская принцесса Мария, которую рыцарь спасет от еретиков в начале игры. Помимо двух главных героев, на сцене появится еще десяток второстепенных персонажей, которые, естественно, будут плести интриги, а также прольют свет на происхождение инквизиции, тамплиеров и прочую ерунду. Надеяться на интересную историю бессмысленно: примерно то же самое мы сто тысяч раз видели в конце прошлого века по телевизору, когда по центральным каналам регулярно показывали не самое качественное кино как раз с религиозными мотивами, а сама идея чем-то копирует тот самый роман Дэна Брауна (Dan Brown). Зато будет возможность еще раз посетить Иерусалим и побывать в средневековой Европе: разработчики обещают около 20 уровней, которые созданы с исторической достоверностью и должны передавать настроение эпохи.

КЛОН ИЛИ НЕ КЛОН?
В идейном плане The First Templar похожа на лишенную стелс-элементов и акробатики Assassin's Creed с наличием кооперативного режима в духе Prince of Persia образца две тысячи восьмого: разработчики, правда, вряд ли признаются, что в качестве главного ориентира они выбрали игры от Ubisoft Montreal, но это очевидно. Большую часть игрового времени придется драться. В сражениях Альберт и Мария ведут себя противоположным образом: Альберт, как настоящий му-
жик, идет напролом, предпочитая драться с помощью тяжелых мечей и прикрываясь щитом. Мария же, напротив, в гущу сражений старается не лезть, а при необходимости полагается на ловкость и скорость, ну а любимое оружие — легкие клинки и лук со стрелами. У каждого из героев будут уникальные приемы: Альберт, к примеру, сможет повалить врага на землю, толкнув его щитом, и зрелищно добить беднягу мечом. Кроме того, у героев будут совместные приемы: один сможет схватить противника сзади, а второй — беспрепятственно вонзить в него лезвие ножа. Кстати, от напарника будет и еще одна практическая польза: в случае поражения он вас в любой момент сможет воскресить. Естественно, не обойдется и без классики жанра: совместных головоломок, в одиночку которые решить не получится. Именно поэтому сообщница будет сопровождать нашего героя на протяжении всей игры, а в случае отсутствия компаньона из реальной жизни управление вторым персонажем перейдет к компьютеру. Тогда между героями можно будет переключиться в любое время. Ну а реальный друг, если все-таки обнаружится, всегда сможет присоединиться к партии. Помимо схваток, разработчики акцентируют внимание и на ролевой составляющей. У персонажей найдется древо умений, которое несколько отличается от своих аналогов в других играх. Предполагается, что любой первоначальный навык можно будет развивать в нескольких направлениях, что существенно преобразит систему развития персонажей. Параллельно с The First Templar люди из Haemimont Games, на всякий случай, разрабатывают и четвертую часть своей экономической стратегии Tropico. Всякий случай (а это, естественно, провал их дебюта на новом поприще) неминуемо произойдет, если The First Templar, которая пока выглядит жертвой экспериментов по клонированию с ужасной графикой и невыразительным геймплеем, кардинальным образом не изменится в лучшую сторону. Времени у нее на это всего ничего: несколько месяцев, если релиз игры не отложат.
Дата: 26 февраля 2011  | Просмотров: 3109