Section 8: Prejudice





Section 8 PrejudiceОб экшнах вроде Section 8 обычно вспоминают только в двух случаях: либо на планете совсем заканчиваются хорошие игры, либо разработчики анонсируют продолжение. Сиквел Section 8 уже несколько месяцев официально в работе. Информации о Section 8: Prejudice совсем немного. Но больше, в общем-то, и не нужно. Коллектив TimeGate Studios делает ту же самую Section 8, только с оглядкой на пожелания (или, скорее, циничные выпады) игроков и прессы.

КТО ТАКОЙ АЛЕКС КОРД?
Не помните? Неудивительно. Сценарий оригинальной Section 8 легко умещался на салфетке из кафетерия. Причем крупными буквами. Вкратце, Алекс Корд — боец восьмого десантного подразделения армии США достаточно далекого будущего. Положительный и порядочный персонаж в высокотехнологичном костюме. В первой части Алекс с товарищами ловко расправились с плохими парнями, но не тут-то было. В Prejudice на горизонте замаячили новые армии врагов, так что футуристической десантуре рано расслабляться. TimeGate стараются не повторять детсадовских ошибок первой части и привинтить к Section 8 полноценную одиночную кампанию с нормальным сюжетом, вменяемыми героями и какой-никакой интригой. Правда, пока мы не увидим игру воочию, то, что создатели подразумевают под захватывающей историей, -остается загадкой.
Финальной сценой эпического сценария (перед глазами почему-то проплывают сценки из Halo) игра совершенно точно не закончится. Наоборот, многопользовательская (и основная для Section 8) игра только начнется.

КАК ЛУЧШЕ?
В Prejudice будет много новых арен, созданных на основе глубокого анализа предпочтений игроков. Старые и непопулярные карты выкинут, а вот проверенные временем и до сих пор актуальные разработчики оставят. Масштабы происходящего по-прежнему будут огромны. Только теперь, если верить сладким обещаниям TimeGate, к недетским размерам добавится скрупулезное внимание к деталям. Тотальной переработке подвергнется дурацкое поведение местной техники. В Prejudice игрок сможет выбрать одну из нескольких схем управления: от совсем примитивной до максимально реалистичной. В зависимости от предпочтений, поведение танков и других махин будет существенно отличаться. Непонятно, получится ли сойтись в одном сражении бойцам с разными схемами управления, но думаем — нет. Балансу в таком случае настанет решительный конец.
Оружие и снаряжение разрешат улучшать, а точнее — настраивать. У каждой пушки или гранаты будет несколько слотов для специальных элементов. Скажем, одна и та же граната сможет стать осколочной, зажигательной или импульсной.
Убивать врагов, используя возможности экзоскелета, станет веселее. Дуэли в полете, рукопашные схватки — далеко не самое занятное, что будет в игре. TimeGate обещает доработать в Prejudice так называемые «убийства с разбега». Выглядит это приблизительно следующим образом: персонаж в один миг разгоняется до скорости средних «Жигулей», буквально сносит врага и записывает в импровизированный блокнотик еще один фраг. К приевшемуся режиму Conquest добавятся несколько новых. Официальная информация сейчас имеется только об одном. Развлечение называется Swarm и напоминает Survival Mode из Left 4 Dead. Суть элементарна — игроки защищают крепость от бесконечной вражеской оравы. Сами создатели и тестеры по ощущениям сравнивают режим с кооперативными миссиями в игрушках вроде Kane & Lynch 2. Невооруженным глазом видно, что TimeGate изо всех сил пытаются сделать Section 8: Prejudice жизнеспособнее и интереснее. Очень надеемся, что получится как лучше, а не как всегда.
Мы уже опубликовали обзор Section 8: Prejudice, а также и прохождение игры ведьмак 2, прохождение игры the first templar и прохождение alice madness returns.
Дата: 26 февраля 2011  | Просмотров: 3048