187 Ride or Die





187 Ride or DieСистема, по которой любую идею можно превратить в конфетку, работает только в двух случаях: если издатель знает, какую на вкус сладость он хочет получить, или же имеет на руках то, с чего можно взять пример. Ubisoft сделали ставку на оба варианта и, похоже, не прогадали.
Чего вам точно не придется делать в 187 Ride or Die, так это думать. Тот факт, что игра обладает вполне рабочим и, кому-то может даже показаться, интересным сюжетом, роли не играет. Сценаристы здесь - что дубы в сосновом бору. Об их трудах забываешь, едва исчезает загрузочный экран.

Концепция проста: мы участвуем в гонках на выживание. У нас есть лихая тачка и тонны оружия. Авто дают за боевые заслуги и перед каждым заездом позволяют его сменить. Оружие подбирается непосредственно на трассе и используется, пожалуй, активнее водительских навыков. Потому что если не стреляем мы, стреляют в нас. Все чертовски просто!

Мы контролируем и водителя и стрелка одновременно. Схема управления потрясающе продумана. Впрочем, если вам она покажется слишком мудреной, можно, к примеру, позвать соседа и доверить ему второй джойпад. В пользу одиночного варианта говорит практически безошибочная система автонаведения, которая только и требует, что указать направление - вперед или назад. Когда к делу подключается второй игрок, увеличивается угол обзора, но теряется точность - кооперировать действия водителя и стрелка вручную оказывается очень непросто.

При беглом осмотре 187 Ride or Die кажется аркадной гонкой с некоторыми элементами шутера. Но стоит приглядеться, и понимаешь, что все далеко не так очевидно. Помимо основного режима, в котором фактором победы является, собственно, первое место в заезде, нам предлагают еще несколько, один другого интереснее.

Deathmatch предложит за небольшой отрезок времени набрать больше всего фрагов. Процесс усложняется тем, что наносить повреждения здесь можно не только автомобилям, но и их хозяевам. Для любителей «русской рулетки» припасена еще одна забава - Death Race. Кто последний закончит круг - тот покойник. Существует, правда, небольшая хитрость. Если на каждом круге, предварительно немного отстав, выносить по одному сопернику, то можно выиграть гонку за неявкой к финишу остальных претендентов.

Все игровые режимы, так или иначе, фигурируют в сюжетном режиме. Иными словами, попробовать придется все и не один раз. Но именно широкий ассортимент режимов и притягивает. Мы помним и Wipeout, и Twisted Metal. При всем уважении к этим сериалам, приходится признать, что игровой процесс в них всегда был несколько бестолковым, а потому всерьез никогда не воспринимался. 187 Ride or Die при куажущейся простоте оказывается куда более глубокой и продуманной гонкой. В этом и заключается ее превосходство - не в технологии, но в умении показать себя.
Смотрите мультфильм Король Лев онлайн. Замечательная история про львенка Симбу.
Дата: 27 ноября 2011  | Просмотров: 1616