Microsoft закрыла компанию Massive

Главная страницаНовости → Microsoft закрыла компанию Massive

В 2006 году Microsoft купила корпорацию Massive Inc., построившую свой бизнес на рекламе в играх. Разработанная ей технология позволяла размещать и динамично обновлять рекламную информацию, причем в самых разных формах: начиная с лимонадных банок и заканчивая телеэкранами, встречающимися в виртуальных мирах. Больше 30 компаний подписали тогда партнерский договор с Massive. Их привлекло обещание дополнительных двух долларов прибыли с каждой проданной копии игры. «Независимые» (и, как оказалось, ненадежные) аналитики уверяли, что к 2010 году объем рынка игровой рекламы составит 4 миллиарда долларов (для сравнения, в 2006 году реклама в играх принесла 56 миллионов). В Microsoft решили сработать на перспективу и просчитались. Рынок вырос, но не так сильно, как многие рассчитывали. В итоге Massive было решено закрыть. И на то есть причины. Немалую часть дохода Massive приходилось отдавать издателям тех проектов, в которые была внедрена внутриигровая реклама. Реклама же в сервисах ХЬох Live и Games for Windows Live приносит Microsoft больше, и делиться не надо. Соломинкой, перебившей спину верблюда, стало решение Electronic Arts отказаться от услуг сторонних фирм и заняться внутриигровой рекламой самостоятельно. По информации экспертов из Wall Street Journal, в 2006 году за Massive заплатили минимум 200 миллионов долларов. А то и все 400.

Цитата:
С точки зрения безопасности нужно серьезно пересмотреть всю возможную защиту и стальные двери в Одинцово не являются исключением!
Дата: 26 февраля 2011  | Просмотров: 553